ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Previous
выбрать за меня
Опубликованы итоги рейтинга разработчиков государственных сайтов за 2016 год
Next
instagram, smm, Тренды, аудитория, бренды, видео, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, креатив, соцсети, социальные сети, стратегия, визуальный контент
SMM

10 типов контента, который молниеносно распространяется в Instagram

Автор: Ия Пфанштиль31.10.2016

Время концентрации внимания пользователей становится все короче.

Их привлекают короткий и яркий контент, который можно изучить быстро и без особых усилий. Поэтому неудивительно, что визуальным контентом в соцсетях делятся в 40 раз чаще, чем другими типами контента.

Вот почему такие платформы, как Instagram, Pinterest и Snapchat, становятся все более популярными. Они визуальные и способны передавать сложные послания всего за пару секунд.



С развитием этих социальных сетей маркетологам становится все труднее быстро адаптироваться и находить новые способы привлечения аудитории.

Если вы готовы попробовать что-то новое и разнообразить свою стратегию контент-маркетинга, Instagram – отличная платформа, с которой можно начать.

У Instagram более 500 миллионов ежемесячно активных пользователей, и их число увеличивается с каждым днем. Вовлеченность на этой платформе находится на подъеме.

В сегодняшней статье мы рассмотрим 10 самых популярных типов визуального контента в Instagram, которые вы можете использовать для своего вдохновения.

Но помните, отличный визуальный контент – это только начало. Очень важно поддерживать свое присутствие и регулярно добавлять новые записи. Чтобы ничего не забыть составьте график публикаций и, если нужно, настройте автоматическое добавление контента в определенное время.



Итак, на какой визуальный контент лучше делать ставку?

1. Вдохновляющие цитаты

По какой-то причине людям действительно очень нравятся цитаты. Они вдохновляют на свершения и стремление к мечте. Вот пример поста с цитатой от Foundr Magazine, который привлек большое количество пользователей:

2. Лица людей

Лица людей помогают установить личную связь с вашим брендом и влияют на эмоции людей. Фото с лицами получает на 38% больше лайков, чем фото без них. Этот факт уже достаточное основание для того, чтобы использовать эту тактику в своей стратегии.

Coca-Cola десятилетиями использовала лица людей в своих маркетинговых кампаниях, в том числа и в Instagram:

3. Пейзажи и виды

Красивые фото вида или пейзажа привлекают внимание пользователей, которые прокручивают ленту в Instagram. Даже если ваш бренд не имеет никакого отношения к природе, вы все равно можете использовать красивые фото, вызывающие яркие эмоции.

Modcloth отлично удалось передать эту концепцию в фото:



Вот еще один пример живописного фото с впечатляющими показателями вовлеченности:

4. Еда

Отлично выглядящая еда – это то, что нравится всем. Ни для кого не секрет, что это один из самых популярных типов контента в Instagram.

Есть много аккаунтов, которые полностью посвящены еде, например, Beautiful Cuisines, у которого более миллиона подписчиков:

5. Исторические фото

Исторические фото вызывают чувство ностальгии и пробуждают эмоции, скрытые в памяти.

Майк Тайсон удачно использует исторические фото для продвижения своего продукта:

Бренд Boss Hunting при помощи этой тактики приглашает аудиторию в путешествие во времени:

6. Пользовательский контент

GoPro – король пользовательского контента.

Его пользователи сами рекламируют бренд, публикуя удивительные фото и видео, снятые в экстремальных ситуациях по всему миру.

GoPro выбирает самые лучшие фото и делится ими с подписчиками в Instagram:

7. Животные

Вы когда-нибудь задумывались, почему видео с котиками набирает немыслимое число лайков и репостов практически на любой платформе?

Многие люди любят животных, поэтому визуальный контент с животными вызывает яркие эмоции.

У National Geographic один из самых успешных аккаунтов в Instagram в мире. Большая часть его качественного контента – потрясающие фото животных. Вот один из примеров:

8. За кулисами

Люди любят работать с другими людьми, а не с брендами.

Вот почему сегодня как никогда важно устанавливать личные взаимоотношения с клиентами. Покажите им свой персонал, то, что происходит за кулисами.

Вот пример такого фото от Golden State Warriors:

Еще одно фото за кулисами от Gap с дизайнерами бренда:

9. Актуальные тренды

Они, может, проживут не так долго, но использование актуальных историй или трендов поможет увеличить вовлеченность в Instagram.

Так с хэштегом #pokemongo было опубликовано более 7 миллионов записей в Instagram.

Вот пример пользователя, который благодаря тренду собрал больше 6 000 лайков и 120+ комментариев:

10. Видео истории

Сегодня видео на пике популярности на всех платформах: в Facebook, Periscope, Vine и Snapchat. И в Instagram оно привлекает внимание пользователей.

У этого короткого видео от Birchbox более 42 000 просмотров, что удивительно для аккаунта, который собирает не более 1 500 лайков для каждого фото:

Instagram дает прекрасные возможности для увеличения вовлеченности вашей целевой аудитории. Используйте перечисленные выше идеи для создания потрясающего визуального контента и не забывайте о регулярности публикаций. Тогда вы сможете сделать свою стратегию намного эффективнее.

Реакция на статью
поделюсь
3%
интересно
33%
полезно
46%
не уверен
4%
скучно
19%
где автор?
6%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
1Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.