Как увеличить продажи при помощи блога?
Previous
выбрать за меня
7 способов оживить контент при помощи видео
Next
SMM, CEO, соцсети, социальные сети, публикации, руководители, инфографика, маркетинг
SMM

3 шага к медийности для CEO. Инфографика

Автор: Елена Дрозд29.08.2016

Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни большинства потребителей, чего не скажешь о руководителях многих компаний.

Недавние исследования Fortune 500 показали, что:

  • 61% CEO не активен в соцсетях
  • Из тех, кто все-таки приобщился к современным медиа, 70% есть только в одной социальной сети
  • Не смотря на то, что 64% населения хотят присутствия высшего руководства компаний в Facebook, Twitter и LinkedIn, а 54% даже считают таких CEO более надежными людьми, активность в соцсетях все еще нельзя назвать CEO-трендом.

В сегодняшней инфографике мы расскажем:

  • Насколько все-таки перспективно ведение профилей в соцсетях для руководителей
  • С чего начать освоение популярных платформ
  • Как совершать публикации, чтобы поддержать и даже улучшить собственный имидж и репутацию компании

SMM, CEO, соцсети, социальные сети, публикации, руководители, инфографика, маркетинг

3 вещи, которые должен сделать каждый CEO в соцсетях

Не смотря на постоянно растущую значимость социальных медиа, многие руководители компаний все еще не  решаются заняться этим вопросом. А зря, ведь это может значительно повысить успех компании в целом.

  • 76% менеджеров считают хорошей идеей присутствие CEO в соцсетях
  • 75% считают, что это придает компании «человеческий облик»
  • 78% утверждают, что это положительно сказывается на репутации
  • 80% находят это отличным способом делиться новостями
  • 69% считают, что это делает компанию привлекательным работодателем
  • 70% утверждают, что это положительно сказывается на бизнес-результатах

Если вы являетесь руководителем компании, пришло время решительных действий.

1. Начните c LinkedIn

Это наиболее популярная социальная сеть среди руководителей всех сфер.

  • 32% руководителей компаний из рейтинга Fortune Global 500 имеют аккаунты в LinkedIn
  • 70% CEO пользуются только одной соцсетью – LinkedIn.

Это необычайно популярная и многофункциональная платформа. Она позволяет взаимодействовать с коллегами, подчиненными, СМИ и потребителями.

В LinkedIn важны:

  • Данные. Добавьте как можно больше информации о себе и своей работе.
  • Публикации. Делитесь интересными новостями компании и сферы в целом.
  • Вовлечение. Комментируйте, одобряйте и распространяйте релевантный контент.
2. Выберите еще несколько соцсетей

Успешные и известные CEO в соцсетях:

  • 57 ведут Twitter
  • 57 активны в Facebook
  • 2 имеют свои каналы на YouTube

LinkedIn очень удобная платформа для профессионалов, но не единственная обязательная к освоению. Другие социальные сети обладают иными возможностями, которые помогут добиться более полного медиа-присутствия.

Чем руководствоваться, выбирая дополнительные социальные сети?

  • Демографическими показателями: у каждой соцсети свой возрастной, гендерный и социальный  контингент.
  • Поведенческими факторами: люди используют разные социальные сети для разных целей.
  • Типом контента: решите, что для вас важнее: текстовый или визуальный контент?
  • Скорость и простота: Twitter позволяет моментально делиться информацией.

Выбор типа и частоты публикаций:

  • Частота важна, потому что это позволяет удержать внимание подписчиков
  • Кроссплатформенность позволяет максимально расширить аудиторию
  • Репосты вполне приемлемы, когда у вас нет новостей
3. Не будьте скучным

Многие CEO в социальных сетях, как и в жизни, веселые и активные люди. И вам не стоит скрывать этих качеств.

  • CEO не должен говорить обо всем, но должен обо всем знать
  • 56% топ-менеджеров считают, что для CEO рискованно быть в соцсетях
  • Старайтесь не вести себя противоречиво и компрометирующее
  • Следите за тем, чтобы ваши мысли и мнение прослеживались в постах
  • Не волнуйтесь о том, как вас воспримут. Будьте настоящим

Современный лидер – это активная медийная личность. А социальные сети дают отличный шанс окунуться в реальный медиа-мир, поделиться новостями и почерпнуть новых идей. Эра недосягаемости и “голубых кровей” давно прошла, и главное для аудитории сегодня – аутентичность, искренность и интерактивность.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
1Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.