Минэкономразвития и ФАС собираются корректировать закон Яровой
Previous
выбрать за меня
Google тестирует показ товарных объявлений в локальной выдаче
Next
smm, соцсети, статистика, аналитика
SMM

40 важнейших данных по глобальным соцсетям на 2017

Автор: Ия Пфанштиль19.01.2017

Начался новый год. Самое время оценить тренды 2016, чтобы знать, к чему готовиться в 2017.

Ориентируйтесь на эти данные статистики при составлении плана SMM на предстоящий год.

Демография

интернет-маркетинг, smm, ecommerce, facebook, instagram, Pinterest, twitter, Тренды, аналитика, бизнес, бренды, контент, стратегия, социальные сети, соцсети, ритейл, статистика, данные

 

  1. 75% пользователей интернета мужского пола и 83% женского пола зарегистрированы в Facebook.
  2. 32% подростков считают Instagram самой важной социальной сетью.
  3. Женщины (38%) чаще используют Instagram, чем мужчины (26%).
  4. 29% пользователей с высшим образованием используют Twitter, у 20% средний уровень образования.
  5. 81% миллениалов заходят в Twitter минимум раз в день.
  6. Большинству пользователей Instagram от 18 до 29 лет, это около 6 из 10 всех взрослых онлайн.
  7. 22% всего населения Земли используют Facebook.
  8. В LinkedIn больше 450 миллионов профилей пользователей.
  9. В любой день Snapchat охватывает 41% пользователей в возрасте 18-34 в США.
  10. YouTube и даже только мобильный YouTube охватывает больше зрителей 18-34 и 18-49, чем любая кабельная сеть в США.

Использование

интернет-маркетинг, smm, ecommerce, facebook, instagram, Pinterest, twitter, Тренды, аналитика, бизнес, бренды, контент, стратегия, социальные сети, соцсети, ритейл, статистика, данные

  1. Facebook продолжает быть самой широко используемой социальной сетью в США: его использует 79% всех пользователей интернета и 68% всего взрослого населения страны.
  2. У Instagram серебряная медаль с показателем 32% пользователей, на третьем месте Pinterest (31%), далее идут LinkedIn (29%) и Twitter (24%).
  3. 76% пользователей Facebook посещали сайт ежедневно в 2016 – у сети более 1,6 миллиардов ежедневных посетителей, в 2015 этот показатель был равен 70%.
  4. В среднем каждый пользователь LinkedIn проводит на сайте 17 минут в месяц.
  5. 51% пользователей Instagram заходят в приложение каждый день, а 35% – несколько раз в день.
  6. Почти 80% времени, которое пользователи проводят в соцсетях, приходится на мобильные платформы.
  7. У Кэти Перри больше всего подписчиков в Twitter – 94,65 миллионов.
  8. Более 400 миллионов снэпов публикуется в Snapchat каждый день, а каждую секунду пользователи делятся почти 9000 фото.
  9. Только на 10 000 YouTube видео приходится боле миллиарда просмотров.
  10. Более половины просмотров на YouTube с мобильный устройств.

Бизнес

интернет-маркетинг, smm, ecommerce, facebook, instagram, Pinterest, twitter, Тренды, аналитика, бизнес, бренды, контент, стратегия, социальные сети, соцсети, ритейл, статистика, данные

  1. Instagram зарабатывает 596 миллионов долларов в год на мобильной рекламе, и этот показатель стремительно растет.
  2. Несмотря на увольнение руководителей компании доход Twitter вырос на 8% по сравнению с прошлым годом.
  3. 59% американцев с аккаунтами в социальных сетях считают, что социальные сети упрощают получение ответов от брендов и ускоряют решение проблем.
  4. Более 50 миллионов компаний используют Facebook Business Pages.
  5. 2 миллиона компаний используют Facebook для рекламы.
  6. Общий доход Facebook вырос на 56% в 2016, а доход от рекламы – на 59%.
  7. 93% пользователей Pinterest используют платформу для планирования и совершения покупок.
  8. 39% пользователей LinkedIn платят на премиум аккаунты каждый месяц.
  9. Pinterest привлекает 25% реферального трафика на сайты ритейлеров.
  10. Более 56% взрослых онлайн используют больше одной социальной сети.

Контент

интернет-маркетинг, smm, ecommerce, facebook, instagram, Pinterest, twitter, Тренды, аналитика, бизнес, бренды, контент, стратегия, социальные сети, соцсети, ритейл, статистика, данные

  1. Твиты с изображениями привлекают на 18% больше кликов, чем твиты без изображений.
  2. В Pinterest есть 100 миллионов досок о еде и 146 миллионов досок о моде.
  3. В LinkedIn 98% постов с изображениями получают больше комментариев, а у записей с ссылками вовлеченность на 200% выше.
  4. В Facebook около 81 миллионов фальшивых аккаунтов, в Twitter их 5%.
  5. В Facebook ежедневно просматривается 100 миллионов часов видео.
  6. Более миллиона пользователей LinkedIn публиковали подробный контент, каждую неделю добавляется 160 000 длинных постов, при этом на платформу было загружено более 19,7 миллионов SlideShare презентаций.
  7. 88% компаний с более 100 сотрудников используют Twitter для маркетинга.
  8. Пользовательское YouTube видео с самым большим количеством просмотров (845 миллионов) – “Charlie bit my finger“.
  9. Пользователи чаще всего публикуют в Instagram фото пиццы, затем идут стейки и суши.
  10. Блогинг продолжает развиваться: более 409 миллионов людей просматривают более 23,6 миллиардов страниц каждый месяц только на WordPress.

Используйте все эти полезные данные при планировании стратегии SMM на 2017. Знание фактов индустрии поможет вам опередить конкурентов.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment