Секреты стратегического новогоднего маркетинга. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Рейтинг Рунета: начался сбор данных для рейтинга разработчиков приложений
Next
instagram
SMM

Будущее Instagram – спам?

Автор: Ия Пфанштиль08.12.2016

По данным сайта The Information количество оригинального контента, который публикуют пользователи Facebook, сократилось на 21%. И эта проблема актуально не только для Facebook. Последнее время в социальных сетях все чаще видишь одни и те же записи.

Сегодня бренды публикуют больше социального контента, чем когда-либо. Но больше контенте не значит лучший результат, особенно когда речь заходит об Instagram.

Посты в Instagram: от качества к количеству

instagram, аналитика, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, креатив, стратегия, соцсети, спам, визуальный контент, вовлеченность, монетизация, публикации, посты

По данным исследования Forrester Research с 2014 по 2015 лучшие бренды добавляли записи в Instagram примерно 5 раз в неделю. При этом число подписчиков за год выросло в пять раз. Но вовлеченность сократилась вдвое. Произошло следующее:

  1. Публикаций в соцсети с годами становилось все больше и больше, пока она не стала платформой для бесконтрольной монетизации. Instagram сменил алгоритм, чтобы показывать пользователям только то, что им действительно интересно. Это значительно сократило видимость контента брендов, теперь как никогда сложно привлекать пользователей, не заплатив за продвижение.
  2. Instagram перенасыщается брендами, пользователями и контентом.

Решить первую проблему просто: достаточно запустить платную маркетинговую кампанию.

Вторая проблема также актуальна и для других соцсетей. Чем больше людей использует Instagram, тем более перегруженными становятся новостные ленты пользователей.

Тем не менее вовлеченность в этой социальной сети в 50 раз выше, чем во всех остальных. Вот почему брендам пора задумываться о прекращении рассылки спама в Instagram.

Спам в Instagram

instagram, аналитика, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, креатив, стратегия, соцсети, спам, визуальный контент, вовлеченность, монетизация, публикации, посты

По данным одного из исследований средний пользователь Instagram подписан на 822 аккаунта. Компании обычно публикуют 1-2 записи в день. При этом средний процент взаимодействующих с записью подписчиков в этой соцсети составляет примерно 2.261%, а число активных пользователей уже превысило 500 миллионов.

Возможностей здесь гораздо больше, чем у любой другой платформы. Поэтому брендам следует перестать думать об Instagram как о второстепенной платформе и тщательно проанализировать свои усилия в разных социальных сетях. Вы будете удивлены сделанными открытиями.

Качество должно быть на первом месте

instagram, аналитика, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, креатив, стратегия, соцсети, спам, визуальный контент, вовлеченность, монетизация, публикации, посты

Instagram нужны эксперименты. Не уступайте в качестве ради количества. Продумайте создание уникальных постов, которые действительно заинтересуют пользователей. Найдите лучшее время для публикаций и отслеживайте реакцию аудитории. Вы можете оценить ROI по переходам на ваш сайт. Для этого добавьте ссылку на страницу вашего профиля.

Проводите креативные розыгрыши и акции эксклюзивно для Instagram, чтобы оценить охват и активность пользователей этой соцсети.

Конкуренция на платформе будет только ужесточаться, а время “жизни” постов значительно сократится. Вот почему, чтобы не стать спамерами, бренды должны ставить качество публикаций на первое место. Важно определить, какой контент работает, и поддерживать высокий уровень профиля, чтобы выстоять в битве за внимание пользователей.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями. Мои статьи в telegram: @iyapfanshtil.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.