Принципы работы новой сегментации Яндекс AppMetrica
Previous
выбрать за меня
"Учиться дорого, но мы всё равно будем!" Исследование мнения работающих на счёт образования
Next
Влияние дизайна интерьера на продвижение в социальных сетях. Инфографика
SMM

Дизайн интерьера ресторана для продвижения в Instagram. Инфографика

Одной из самых сложных отраслей бизнеса является ресторанная индустрия. Около 17% заведений прекращают свою работу в первый год жизни. Чтобы оставаться на плаву, многие кафе и рестораны используют альтернативные подходы к рекламе и продвигаются в соцсетях.

Когда Инстаграм только набирал обороты, заведения не имели и малейшего представления о том, что соцсети перевернут индустрию общественного питания, а заодно и откроют новые возможности для молодых предпринимателей.

Теперь перед рестораторами открылись возможности продвижения, которые не так сильно ударяют по бюджету, но при этом могут принести немалый отклик и популярность.

Добро пожаловать в мир соцсетей!

Дизайн интерьера и Инстаграм

Когда рестораторы со всего мира осознали, что за соцсетями будущее, все чаще стало звучать: “Мы хотим более инстаграмное заведение”.

Инвестиции в интересные дизайнерские решения уже тогда не казались бездумной тратой бюджета. Ведь теперь гостей привлекает не только представленная в меню ресторана еда, но и внешнее пространство, которое задает тон всему заведению и влияет на качество их контента.

Законы дизайна интерьера вместе с соцсетями плавно меняются. Теперь главное – визуальное представление. Гости используют каждую деталь, чтобы запечатлеть свой опыт и поделиться им с друзьями. Важны любые элементы интерьера, которые оказываются в кадре в телефонах гостей, вплоть до столового белья.

Как в 2019 году не упустить возможность продвижения ресторана в соцсетях? На что же стоит обратить внимание каждому ресторатору.

Сезонное декорирование

Контент в Инстаграме постоянно меняется, вместе с ним меняется и стиль фотоснимков. Некоторые издания советуют для обработки фотографий каждого времени года использовать разные фильтры. Темы фотографий также сменяются сезоном за сезон. Осенью популярны снимки опавшей листвы, зимой – рождественская атмосфера, весной – расцветающие растения, а летом – море.

Большую часть контента популярных блогеров и простых пользователей составляют снимки в разнообразных заведениях, поэтому смена декора – немаловажный вклад в привлечение посетителей. Преобразите свое заведение к сезону и у вас появится шанс стать замеченным в соцсетях, ведь “люди едят глазами”.

Существует множество способов выделиться, так например, в гайдбуке по сезонному декорированию можно найти множество приемов оформления заведений к предстоящим праздникам.

Тренды в дизайне

Вместе с сезонами меняется и мода. Тренды проявляются во всех областях: от фэшн до графического дизайна. Не успели стать модными яркие и неоновые оттенки на страницах глянцевых журналах и на подиуме, как в интерьерах стали появляться яркие цветовые решения и неоновые вывески, которые моментально вернули свою былую популярность.

Но стоит заметить, что в условиях постоянных изменений в тенденциях и трендах важно не потерять собственный имидж и айдентику. Для этого существуют базовые правила, придерживаясь которых, заведения сохранят свою концепцию.

Влияние соцсетей на рестораны

Знали ли вы, что 30% представителей поколения Z (молодых людей, родившихся после 1996 года) не готовы идти в ресторан, у которого нет раскрученного профиля в Инстаграм.

К счастью для заведений, пока эта отметка держится на такой позиции только в Соединенных Штатах. Но это не значит, что тренд обойдет нас стороной. Уже к 2020 году 40% посетителей будет приходится на поколение Z. Интересное наблюдение, ведь его представители делятся контентом в социальных медиа чаще, чем какое-либо.

Сейчас остро встает вопрос превращения заведений в более инстаграмные и фотогеничные. Рестораторы должны обращать внимание на ключевые правила оформления пространства. В нижеприведенной инфографике рассмотрены принципы построения инстаграмного заведения, а также влияние Инстаграма на ресторанный бизнес.

Продвижение ресторана в Инстаграм. Информатика

Меняйтесь, будьте на шаг впереди конкурентов и учитывайте запросы молодой аудитории. Это верный путь к процветанию в ресторанном бизнесе. Успехов!

Реакция на статью
поделюсь
18%
интересно
18%
полезно
64%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Екатерина Лысякова
Арт-директор, сооснователь компании cawoode. Сawoode - агентство дизайн консалтинга. Решает задачи бизнеса в сфере дизайна и позиционирования. Преображает пространства, способствующие стратегическому росту бизнеса.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.