SMM

Это прелестно, но эффективно ли в маркетинге? Инфографика

Автор: Елена Дрозд18.02.2016

Многие считают, что одним из способов быстрого привлечения аудитории к бренду является включение в маркетинг объектов, воспринимаемых как прелестные: животные и дети. Действительно успешная реклама такого рода основана на эффекте резонанса, а нейтральная – на обычной запоминаемости образов.

Концепция использования животных в маркетинге не нова, но это то, что пока выходи за рамки традиционных средств массовой информации. Маркетологи используют животных, чтобы создать ​​бренд и общаться с аудиторией по цифровым каналам. Пример тому – персональные страницы питомцев в Instagram. Разумеется, не следует использовать животное, уже являющееся знаменитостью. Следует найти пока незамеченного зверька, который придаст индивидуальность компании.

При выборе животного эффективно работают конкурсы для аудитории. Публикуя фото и видео со своими питомцами, пользователи могу сами выбрать будущее «лицо» бренда.

Использовать животных в маркетинге или нет – вопрос индивидуальный. Если вы задумываетесь об этом, возьмите на заметку несколько рекомендаций. А если нет, то просто получите позитивные эмоции и узнайте немного нового.

Instagram, соцсети, социальные сети, маркетинг, smm, бренд, питомцы, животные, контент, контент-маркетинг, инфографика

Как сделать из питомца звезду Instagram

Селебрити и свежие новости всегда вызывают внимание публики, но есть и другие способы привлечь аудиторию. Один из них – милые питомцы.

Новые звезды

Многие компании регулярно делают публикации о товарах, услугах, бренде, жизни компании, стиле и близких аудитории вещах. Но существуют страницы иного рода – где в центре внимания животные.

Чтобы привлечь аудиторию, нужен яркий, эмоциональный контент. Согласно исследованиям, люди позитивно реагируют на животных, детей и прочие милые объекты.

Животные делают маркетинг эффективнее

Симпатичных питомцев любят все независимо от возраста, пола и национальности. Мы настолько привязываемся к животным, что готовы потратить на них любые деньги и силы. 65% американских семей имеет питомца. Сфера товаров и услуг для животных растет с каждым годом.

Расходы на питомцев:

  • $ 48.4 млрд. в 2010 году
  • $ 51.0 млрд. в 2011 году
  • $ 53.3 млрд. в 2012 году
  • $ 55.7 млрд. в 2013 году
  • $ 58.4 млрд. в 2014 году
  • $ 60.6 млрд. в 2015 году

Каждому по питомцу

Многие просто помешаны на домашних животных и держат несколько зверей, например у каждого члена семьи может быть собственный питомец. Этому подвержены все поколения.

Доля миллениалов и бэби-бумеров с питомцами в США:

  • Миллениалы 35.2%
  • Бэби-бумеры 32.8%
Сила лайка

Instagram позволяет создать и поддерживать отношения с широкой аудиторией, повысить лояльность и вызвать одобрение публики.

Почему любая компания должна быть в Instagram?

  • 400 млн. активных пользователей ежемесячно
  • 80 млн. постов каждый день
  • 3.3 млрд. лайков ежедневно
Не забывайте о тэгах

Хэштэги и метки локации позволяют расширить круг подписчиков.

Среднее количество лайков публикаций:

  • # и локация 43 000 лайков
  • # 25 000 лайков
  • ## около 40 000 лайков
  • ### более 35 000 лайков
  • #### 31 827 лайков
  • ####+ более 30 000 лайков

Больше всего лайков набирают публикации с одним хэштэгом и локацией, но посты с несколькими хэштэгами считаются более эффективными.

Основные принципы:

Постоянный контакт

Регулярное присутствие вызывает интерес  и одобрение пользователей.

Пробы и тесты

Экспериментируйте с хэштэгами и локациями, наблюдая за реакцией аудитории.

Больше картинок

Доказано, что фото в Instagram более любимы, чем видео.

Фирменные хэштэги

Придумайте свои собственные хэштэги и максимально используйте их.

Симпатичность

Добавляйте контент с прелестными животными и милыми детьми, это всегда вызывает одобрение.

Контент с окружающими нас примечательными вещами и явлениями – отличный инструмент современного маркетинга. Основное преимущество животных перед знаменитостями состоит в том, что не требуются огромные инвестиции. Также в дальнейшем исключено несоответствие поведения селебрити кодексу компании.
Это практически бесплатно и очень эффективно!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment