17 фактов, о которых должен знать каждый веб-дизайнер
Previous
выбрать за меня
Facebook разрабатывает приложение для обмена фото и видео
Next
Facebook, CTA, бизнес, аккаунт, лидогенерация, публикации, визабилити, конверсия, инфографика, SMM
SMM

Facebook для вашего бизнеса: 13 советов. Инфографика

Автор: Елена Дрозд26.04.2016

Facebook постоянно модернизирует настройки частных и корпоративных профилей. За последнюю пару лет внесены существенные изменения, например, кнопки call-to-action для бизнес-аккаунтов.  Все новинки призваны помогать компаниям, увеличивая трафик, лидогенерацию, вовлеченность и конверсию.

Представляем вашему вниманию инфографику, которая поможет понять, как получить максимальную отдачу от Facebook.

facebook-business-page-tips-infographic-rusability

13 советов для развития бизнес-аккаунта в Facebook

  • 75% компаний продвигают свои публикации.
  • $ 1.5 млн. уже потрачено на рекламу в Facebook.
  • В 2014 году, компании вложили в Facebook на 122% больше инвестиций, чем в 2013.
  • Главная причина потери аудитории в Facebook – неинтересные публикации.
  • Вторая причина отписки  пользователей – слишком большое количество постов.

Компании имеют возможность:

  • Пополнять базу фолловеров
  • Улучшать брендинг
  • Совершенствовать визабилити
  • Общаться напрямую с аудиторией
1. Улучшайте вашу страницу

Несколько секретов:

  • Загрузите качественный аватар.
  • Используйте логотип или другое узнаваемое фирменное изображение.
  • Размер изображения – 180х180 пикселей.
2. Добавьте красивый фон

Это должно быть ненавязчивое качественное изображение размером более 851х315 пикселей.

3. Описание и пояснения
  • Загрузив аватар и фон, не забудьте об их описании. Добавьте мотивирующий призыв и ссылку на свой сайт или блог.
  • Это позволит привлечь пользователей, пока знающих о вас недостаточно, и повысить конверсию.
4. Расскажите о себе
  • Добавьте статус.
  • Обязательно заполните “Информацию”. Расскажите о целях, деятельности, истории и достижениях компании.
5. Добавьте призыв

Facebook  позволяет добавлять кнопки call-to-action:

  • Зарегистрироваться
  • Купить
  • Связаться с нами
  • Забронировать
  • Смотреть видео
  • Играть
  • Использовать приложение

CTA можно присвоить одну ссылку, соответствующую призыву. Она будет располагаться вверху страницы слева от кнопки “Like”. Кнопка “Создать призыв” находится в области фонового изображения. Нажав на нее, вы можете выбрать необходимый тип кнопки CTA.

6. Создайте важные события

Для знакомства и привлечения аудитории  добавьте:

  • День основания компании
  • Запуск продукта
  • Мероприятие

Для этого нажмите “Событие”  в верхней части хроники страницы.

7. Добавьте необходимые приложения
  • Позвольте своим подписчикам получить приложения, связанные с вашим бизнесом.
  • Для этого зайдите в Центр приложений и выберите то, которое вам необходимо.
  • Добавьте приложение на страницу.
  • Вы можете упорядочить добавленные приложения в любом порядке, согласно замыслу.
8. Загружайте визуальный контент

Фото и видео – эффективный способ продвинуть события, товары и приложения.

Видео должно быть коротким: не более 2 минут.

9. Вносите разнообразие

Используйте всегда разные методы привлечения аудитории.

Правило 70-20-10:

  • 70%  публикаций должны быть об уникальности бренда и ценности аудитории.
  • 20%  публикаций должны нести информацию общего характера: события сферы, новости бизнеса, актуальные тренды.
  • 10% публикаций должны быть направлены на конверсию: презентации товаров, скидки, купоны.
10. Закрепите важную публикацию
  • Если вам необходимо закрепить пост, в меню настроек публикации выберите “Выделить сверху”.
  • Ваша публикация будет помечена флажком и закреплена в самом верху хроники.
  • Закреплять можно не более одной публикации.
11. Помощники для публикаций
  • Для планирования используйте Hubspot Social Inbox или встроенные инструменты Facebook .
  • Планирование позволяет наладить регулярность публикаций.
  • Вы множите отсрочить несколько публикаций, задав нужный день и время. Таким образом, создается очередь автоматических постов.
12. Уровень одобрения и вовлеченности
  • Вы можете отслеживать количество людей, поставивших “Like”.
  • Также есть возможность просматривать статистику страницы.
13. Следите за интерактивностью
  • Поощряйте комментарии ваших подписчиков.
  • Регулярно отвечайте на актуальные вопросы, это повышает вовлеченность аудитории.

Умелое управление аккаунтом в Facebook поможет молодому бизнесу завоевать узнаваемость и наладить конверсию, а уже известной компании повысить лояльность и создать бренд-комьюнити.

Общие принципы ведения бизнес-аккаунта мало чем отличаются от управления обычной пользовательской страницей. Но Facebook открывает дополнительные возможности для компаний, чтобы создать максимально благоприятную ритейл-атмосферу. Сегодня с помощью Facebook вы можете:

  • Продавать товары и услуги
  • Заниматься деятельностью СМИ
  • Создавать собственное сообщество
  • Налаживать партнерские отношения
  • Оптимизировать маркетинговую стратегию и многое другое.

Если у вас есть необходимые ресурсы и фантазия, ваши возможности в современных социальных сетях практически неограниченны!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.