Гид по созданию аккаунта в LinkedIn. Инфографика
Наконец настало то время, когда отечественные специалисты и компании начали налаживать свое присутствие не только в Facebook и Twitter, но и в LinkedIn. Ведь что может быть удобнее, чем профессиональный аккаунт в сети, которая создана специально для этого!
Но не все знают, с чего начать: какие требования и возможности имеет платформа, какого рода контент необходимо размещать и как преподнести себя лучшим образом.
Сегодня мы дадим несколько полезных рекомендаций и расскажем, как создать не просто страницу в LinkedIn, а эффективный профессиональный профайл.
Полное руководство по созданию аккаунта в LinkedIn
Сделайте ваш профайл заметным
Уникальный URL
- Адрес вашего аккаунта должен хорошо читаться.
- Используйте свое имя или название компании.
- Максимум 29 символов.
Эффективный заголовок
- По умолчанию LinkedIn использует вашу текущую работу.
- Используйте ключевые слова.
- Убедитесь, что ваша деятельность описана точно.
- Максимум 120 символов.
Контактная информация
- Укажите свой email.
- У вас есть возможность добавить: email, телефон, почтовый и актический адреса.
- Разместите информацию о своем сайте и страницах в других сетях, например: Twitter, Facebook, адрес сайта.
Расскажите о своих преимуществах
Резюме
Разместите информацию о своей уникальности:
- Кто вы
- К чему вы стремитесь
- Что вы делаете для этого
Этот вопрос пока является спорным, но большинство экспертов советуют говорить о себе от первого лица.
Максимально 2 000 символов.
Опыт
- Укажите 3 самых авторитетных места работы.
- Добавьте визуальный контент: презентацию, фото, видео, PDF, рассказывающие о вашей карьере.
- Перечислите свои достижения.
- Попросите коллег, руководителей и клиентов оставить рекомендации.
Навыки
- Профайл с перечисленными навыками просматривается в 13 раз чаще.
- 8 из 10 самых популярных за последний год компетенций являются нетехническими.
- Более 50% навыков связано со здравоохранением.
- В LinkedIn встречается более 45 000 разных умений и навыков.
- Другие пользователи LinkedIn могут одобрить ваши навыки.
Добавьте качественные фото
Фотография профиля – первое, на что ваши гости обращают внимание.
Пользователи тратят 19% времени на изучение изображений интересующих их аккаунтов.
Профайл с фото просматривается в 11 раз чаще.
Используйте:
- Фото высокого качества
- Позитивные фотографии
- Профессиональный стиль
Не используйте:
- Солнечные очки
- Фото, где вы не одни
- Чужие фотографии
Фоновое изображение создает полную картину вашего профиля
- Размеры: 1400х425 пикселей.
- Форматы: JPG, PNG или GIF до 8 MB.
Правильно подобранные изображения помогут вам в формировании имиджа.
Покажите свою доброту
10 млн. людей заполняют информацию о собственной благотворительной деятельности.
В их числе:
- 8% руководителей компаний и поколения бэби-бума
- 21% поколения Х и профессионалов среднего звена
- 71% миллениалов.
4 млн. людей заявляют, что их интересует волонтерство и благотворительность.
Закрепите свои позиции с помощью эффективного контента
- 230 млн. пользователей создают более 130 тысяч публикаций еженедельно.
- Всего опубликовано более 3 млн. постов.
- Расскажите о своих планах на будущее.
- Поделитесь последними достижениями отрасли.
- Покажите свое умение писать.
Профайл в LinkedIn поможет:
- Закрепить ваши позиции как профессионала
- Повысить присутствие в сети
- Поддерживать старые и создавать новые связи
- Привлечь клиентов
Регулярно обновляя страницу, вы идете в ногу со временем и создаете положительный имидж в профессиональной среде.