Вовлечение аудитории в 2016 году. Что изменилось?
Previous
выбрать за меня
Instagram тестирует видеорекламу в формате карусель
Next
LinkedIn, соцсети, социальные сети, аккаунт, профиль, профайл, SMM, контент, инфографика.
SMM

Гид по созданию аккаунта в LinkedIn. Инфографика

Автор: Елена Дрозд04.05.2016

Наконец настало то время, когда отечественные специалисты и компании начали налаживать свое присутствие не только в Facebook и Twitter, но и в LinkedIn. Ведь что может быть удобнее, чем профессиональный аккаунт в сети, которая создана специально для этого!

Но не все знают, с чего начать: какие требования и возможности имеет платформа, какого рода контент необходимо размещать и как преподнести себя лучшим образом.

Сегодня мы дадим несколько полезных рекомендаций и расскажем, как создать не просто страницу в LinkedIn, а эффективный профессиональный профайл.



LinkedIn, соцсети, социальные сети, аккаунт, профиль, профайл, SMM, контент, инфографика.

Полное руководство по созданию аккаунта в LinkedIn

Сделайте ваш профайл заметным

Уникальный URL

  • Адрес вашего аккаунта должен хорошо читаться.
  • Используйте свое имя или название компании.
  • Максимум 29 символов.

Эффективный заголовок

  • По умолчанию LinkedIn использует вашу текущую работу.
  • Используйте ключевые слова.
  • Убедитесь, что ваша деятельность описана точно.
  • Максимум 120 символов.

Контактная информация

  • Укажите свой email.
  • У вас есть возможность добавить: email, телефон, почтовый и актический адреса.
  • Разместите информацию о своем сайте и страницах в других сетях, например: Twitter, Facebook, адрес сайта.
Расскажите о своих преимуществах

Резюме

Разместите информацию о своей уникальности:



  • Кто вы
  • К чему вы стремитесь
  • Что вы делаете для этого

Этот вопрос пока является спорным, но большинство экспертов советуют говорить о себе от первого лица.

Максимально 2 000 символов.

Опыт

  • Укажите 3 самых авторитетных места работы.
  • Добавьте визуальный контент: презентацию, фото, видео, PDF, рассказывающие о вашей карьере.
  • Перечислите свои достижения.
  • Попросите коллег, руководителей и клиентов оставить рекомендации.

Навыки

  • Профайл с перечисленными навыками просматривается в 13 раз чаще.
  • 8 из 10 самых популярных за последний год компетенций являются нетехническими.
  • Более 50% навыков связано со здравоохранением.
  • В LinkedIn встречается более 45 000 разных умений и навыков.
  • Другие пользователи LinkedIn могут одобрить ваши навыки.

Добавьте качественные фото

Фотография профиля – первое, на что ваши гости обращают внимание.



Пользователи тратят 19% времени на изучение изображений интересующих их аккаунтов.

Профайл с фото просматривается в 11 раз чаще.

Используйте:

  • Фото высокого качества
  • Позитивные фотографии
  • Профессиональный стиль

Не используйте:

  • Солнечные очки
  • Фото, где вы не одни
  • Чужие фотографии

Фоновое изображение создает полную картину вашего профиля

  • Размеры: 1400х425 пикселей.
  • Форматы: JPG, PNG или GIF до 8 MB.

Правильно подобранные изображения помогут вам в формировании имиджа.

Покажите свою доброту

10 млн. людей заполняют информацию о собственной благотворительной деятельности.

В их числе:

  • 8% руководителей компаний и поколения бэби-бума
  • 21% поколения Х и профессионалов среднего звена
  • 71% миллениалов.

4 млн. людей  заявляют, что их интересует волонтерство и благотворительность.

Закрепите свои позиции с помощью эффективного контента
  • 230 млн. пользователей создают более 130 тысяч публикаций еженедельно.
  • Всего опубликовано более 3 млн. постов.
  • Расскажите о своих планах на будущее.
  • Поделитесь последними достижениями отрасли.
  • Покажите свое умение писать.

Профайл в LinkedIn поможет:

  • Закрепить ваши позиции как профессионала
  • Повысить присутствие в сети
  • Поддерживать старые и создавать новые связи
  • Привлечь клиентов

Регулярно обновляя страницу, вы идете в ногу со временем и создаете положительный имидж в профессиональной среде.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.