Секреты создания резюме-инфографики
Previous
выбрать за меня
SEO: как создавать отличный контент для ecommerce?
Next
instagram, smm, Тренды, аудитория, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, креатив, маркетинг, продвижение, стратегия, социальные сети, соцсети, snapchat, stories
SMM

Instagram Stories как эффективный инструмент маркетинга

Автор: Ия Пфанштиль31.08.2016

Некоторые SMM эксперты уже назвали Рассказы Instagram точной копией одноименной функции Snapchat.

Однако после успешного запуска 2 августа, представители индустрии маркетинга поняли, что новую функцию нужно осваивать, чтобы не отстать от конкурентов.

Функция Рассказы была отличительной чертой Snapchat. Однако, похоже, что явление, определенное Forbes как «эфемерный маркетинг», – будущее всех социальных сетей.


1. Рассказы Instagram: аудитория любит аутентичность Snapchat

Instagram всегда был платформой, где пользователи делились своими лучшими постановочными фото. С другой стороны, люди влюбились в Snapchat, потому что эта соцсеть позволила им публиковать спонтанные снимки, которые вскоре после публикации исчезали.

После того, как Instagram скопировал функцию Snapchat, выпустив собственный инструмент Рассказы, маркетологи осознали ценность временного исчезающего контента. Но теперь им не нужно изучать не слишком популярный в нашей стране Snapchat или налаживать сотрудничество с авторитетами в этой соцсети, ведь можно работать с уже имеющимися подписчиками в Instagram, сэкономив при этом время и деньги.

instagram, smm, Тренды, аудитория, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, креатив, маркетинг, продвижение, стратегия, социальные сети, соцсети, snapchat, stories

С помощью нового формата smm-менеджеры могут позволить своей аудитории (особенно молодой) публиковать аутентичный контент, который отличается от привычных для Instagram «идеальных» изображений. А специалисты, попробовавшие работать со Snapchat, смогут использовать уже освоенный стиль фото для продвижения среди гораздо более широкой аудитории.

2. Переход от Instagram к Новому Instagram

Рассказы Instagram очень похожи на Рассказы Snapchat, поэтому те маркетологи, которые знакомы со Snapchat, легко освоили новую функцию.

Очевидно, что формат публикаций Snapchat отлично работает для маркетинга, но у самой сети нет такого широкого охвата, как у Instagram. Для тех сммщиков, которые не решались на работу с Snapchat, Рассказы Instagram подарят уникальную возможность охватить ту аудиторию, которую они упускали.

instagram, smm, Тренды, аудитория, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, креатив, маркетинг, продвижение, стратегия, социальные сети, соцсети, snapchat, stories

Но чтобы добиться успеха, маркетологи должны научиться отказаться от старых привычек при работе с Instagram:

  • Формат Рассказов позволил маркетологам публиковать намного больше контента, не засоряя при этом ленты своих подписчиков.
  • В нем также отсутствуют лайки и репосты. Единственная возможность отреагировать на запись – отправить личное сообщение. Это дает маркетологам возможность собирать максимально искренние реакции на кампании.
  • Так как весь контент исчезает в течение 24 часов, маркетологи могут использовать Рассказы Instagram, чтобы протестировать новые кампании. Отказавшись от неэффективных приемов, можно публиковать в основной ленте только самый успешный контент.
  • Пользователи Instagram могут указывать в настройках, кто будет видеть их Рассказы, поэтому маркетологи должны быть подписаны на представителей своей целевой аудитории, чтобы просматривать Рассказы и определять, что нравится людям.
  • Маркетологи могут использовать Рассказы Instagram в качестве аналитического инструмента, который поможет понять, какой контент можно использовать повторно. Также есть возможность просматривать не только, сколько людей просмотрели Рассказ, а кто, какую го часть и когда.

3. Тестируйте стратегии в Snapchat, чтобы опередить конкурентов

У многих маркетологов могут возникнуть проблемы при разработке стратегии для Instagram Рассказов. Но так как этот формат очень похож на формат Snapchat, можно использовать проверенный в нем контент и для публикации на новой платформе.

Многие маркетологи, работающие с Snapchat, для привлечения подписчиков и увеличения охвата задействуют авторитетов. Концепция заключается в определении возможностей маркетинга влияния для целевой аудитории. После чего бренд передает свой аккаунт в руки авторитета на несколько часов и позволяет ему создавать собственные истории от лица бренда.

Еще один классический прием для Snapchat – live видео. И хотя в Snapchat и Instagram нельзя публиковать такие длинные видео, как в Periscope, специалисты по smm могут творчески проявить себя и использовать прямые включения для продвижения, проведения конкурсов и привлечения аудитории.

instagram, smm, Тренды, аудитория, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, креатив, маркетинг, продвижение, стратегия, социальные сети, соцсети, snapchat, stories

Рассказы Instagram – копия Рассказов Snapchat, но их главное отличие заключается в том, что у Instagram 500 миллионов ежемесячных пользователей со всего мира и 300 миллионов ежедневных. Instagram опережает Snapchat по числу пользователей, поэтому истории Instagram – новый, еще более мощный инструмент для маркетинга.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Люблю маркетинг, делюсь открытиями.

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.