Дуров: требования ФСБ нереализуемы технически, они противоречат 23 статье Конституции РФ
Previous
выбрать за меня
iPhone стал самым продаваемым смартфоном в российских интернет-магазинах
Next
smm, instagram, опросы в инстраграме, истории в инстаграм
SMM

Опросы в Instagram Stories: вовлекайте и взаимодействуйте

Автор: Рада Куденцова17.10.2017

Относительно недавно пользователи Instagram обрели новый инструмент – возможность размещать активную ссылку в Stories. Теперь в коллекции маркетологов появилась еще одна функция. Если вы ищете способы побудить вашу аудиторию взаимодействовать с брендом и хотите получить больше отзывов, используйте опросы в Instagram Stories.

Как сделать опрос

Шаг 1. Создайте историю

Для начала создайте новую историю. Ваш пост должен быть контекстно связан с темой опроса.

Сделайте фотографию или фоновое изображение для истории. Добавьте в неё любые фильтры, текст, эмодзи, рисунки, но обязательно оставьте место для опроса.

Шаг 2. Добавьте опрос

Для создания опроса нажмите на значок вверху экрана истории (квадрат с лицом) и выберите вариант «опрос».

smm, instagram, опросы в инстраграме, истории в инстаграм

Появится возможность добавить вопрос и выбрать варианты ответа (да/нет).

smm, instagram, опросы в инстраграме, истории в инстаграм

Введите вопрос в текстовом поле. Проявляйте творческий подход! Дальше в статье приводятся примеры оригинальных опросов.

smm, instagram, опросы в инстраграме, истории в инстаграм

Коснитесь каждого окошка с ответом (да/нет) и введите нужные варианты на свой выбор. Это может быть любая фраза до 26 символов (для каждого параметра), но вариантов ответа всегда всего два.

smm, instagram, опросы в инстраграме, истории в инстаграм

Шаг 3. Разместите опрос на экране

После окончания настройки нажмите «Готово». Наклейка окажется на слайде истории. Её можно перемещать и масштабировать, как и любой другой стикер.

smm, instagram, опросы в инстраграме, истории в инстаграм

Шаг 4. Поделитесь историей

Закончите подготовку поста и разместите его в Stories как любой другой слайд. При просмотре истории зрители смогут проголосовать. Те, кто впервые столкнётся с такой опцией, получит всплывающую подсказку о том, что нужно делать.

smm, instagram, опросы в инстраграме, истории в инстаграм

Шаг 5. Отслеживайте результаты опросов

Включите push-уведомления, чтобы получать извещения о проголосовавших пользователях. Чтобы увидеть все результаты опроса (и аналитику Stories), откройте истории и нажмите на список проголосовавших, перечисленных в нижней части сюжета, или сделайте свайп вверх для открытия аналитики.

На странице статистики нажмите на иконку глаза (а не на значок графика), таким образом вы сможете увидеть сведения о каждом просмотревшим пост, а также кто за какой вариант голосовал.

smm, instagram, опросы в инстраграме, истории в инстаграм

Помните, что результаты опроса доступны только пока активна история. Через 24 часа аналитика исчезнет вместе с постами Stories. Надёжней всего настроить напоминание для того, чтобы вовремя войти в систему и просмотреть результаты голосования.

Креатив в использовании опросов

С появлением возможности добавить опрос в посты многие стали использовать функцию безо всякой стратегии. Не присоединяйтесь к всеобщему хаосу, будьте последовательными и осознанными при создании опросов. Используйте их, если есть действительно хороший повод.

Попросите обратную связь

Нет лучшего способа узнать, чего хочет аудитория, чем прямо спросить ее об этом. Опрос — самый быстрый и высокоэффективный метод сделать это.

Предложите клиентам высказать мнение:

  • О продукте, который вы предлагаете
  • О параметрах продукта (размер, цвет, форма и т. д.)
  • О предпочтительном времени прямых трансляций (день или вечер)
  • Об удобном способе связи с брендом (электронная почта, мессенджеры)
  • О темах в блоге

smm, instagram, опросы в инстраграме, истории в инстаграм

Используйте события и тенденции

Если в данный момент происходит какое-то событие, касающееся отрасли, подключайте аудиторию к дискуссии. Поощряйте участие, задавая вопросы (это могут быть серьёзные обсуждения или шуточные посты), которые заинтересуют аудиторию.

smm, instagram, опросы в инстраграме, истории в инстаграм

Исследуйте рынок

При поиске информации для написания поста в блоге многие авторы задают вопросы аудитории на страницах социальных сетей. Не забудьте использовать для этого и Stories. Это может внести значительный вклад в исследование.

smm, instagram, опросы в инстраграме, истории в инстаграм

Кроме того, результаты сами по себе послужат основой для контента в Instagram или любую другую социальную сеть.

Планирование мероприятий

Если компания готовит мероприятие, с помощью опроса можно подключить участников к проработке деталей. Поинтересуйтесь о предпочитаемых напитках, темах, декорациях, костюмах и т. д.

Определение конкурсных призов

Конкурсы в Instagram очень благотворно сказываются на вовлечённости аудитории. Используйте опрос для оценки, какой приз участники считают самым заманчивым. Заодно это поможет привлечь внимание и известить подписчиков о предстоящем событии.

Вывод

Существует много способов творчески использовать Instagram Stories в стратегии, в том числе, включить в них опросы. Начните с этих идей и поощряйте участие аудитории. Однако не злоупотребляйте функцией, или вы можете получить обратный результат – потерю интереса к непрекращающимся опросам.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Рада Куденцова

Восхищаюсь профессионализмом и целеустремленностью.

Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.