О привычках в мессенджерах белорусов, украинцев и русских: опрос Viber
Previous
выбрать за меня
Более 50% рекламодателей используют AI в 2019
Next
Планирование Инстаграм 2019: как обновить стратегию
SMM

Планирование Инстаграм 2019: как обновить стратегию

Автор: Ия Пфанштиль25.12.2018

2019 год уже на пороге. Осталось всего пару дней, чтобы продумать обновленную маркетинговую стратегию для Instagram. В сегодняшней статье поделюсь с вами удобным списком вопросов, который поможет взглянуть на продвижение под новым углом и подготовиться к грядущим переменам. Итак, ваш Инстаграм 2019, каким он будет?

Прежде чем начать анализировать и обновлять стратегию, давайте вспомним, как изменилась социальная сеть за 2018 год.

Обновления Instagram в 2018

Вот самые значимые изменения в соцсети за этот год:

Вот такой насыщенный выдался год. Как угнаться за этими сумасшедшими темпами?

Во-первых, следить за новостями. Во-вторых, быстро реагировать на изменения.

Однако все же не стоит превращать Instagram продвижение в бесцельную гонку. Какими бы обновлениями ни радовала нас платформа, суть уже несколько лет остается прежней – публикуйте интересный контент, общайтесь с подписчиками – предлагайте ценность, и будет вам счастье.

Выбираем золотую середину и начинаем готовить обновленную стратегию для Инстаграм 2019. В руках ручка и блокнот, в глазах задор и вдохновение. Поехали!

Вопросы для планирования Инстаграм стратегии

Чтобы спланировать эффективную стратегию продвижения в Instagram на следующий год, ответьте на следующие вопросы:

  1. Какая кампания этого года имела наибольший успех? Например, удачное сотрудничество с инфлюенсером или громкая распродажа.
  2. Какая кампания оказалась наименее удачной? Запуск нового продукта или акция в честь дня рождения, например.  
  3. Составьте свой топ-3 инфлюенсеров, которые обеспечили вам лучшие результаты.
  4. Что бы вы могли улучшить в следующем году?

Ответы на эти вопросы помогут понять, в каком направлении вам стоит двигаться.

Анализ данных

Рефлексия – это, конечно, хорошо, но маркетологи привыкли смотреть на цифры. Вот еще несколько вопросов, которые помогут вам сделать правильные выводы из данных.

  1. У какого контента в вашем профиле самые высокие показатели вовлеченности?
  2. Какой контент собрал больше всего лайков?
  3. Какой сет хэштегов оказался самым эффективным?
  4. Публикации в какое время и день недели показали лучшие результаты?

Внимательно посмотрите на свои данные. В них кроется немало инсайтов. Аналитика поможет вам понять, что, когда и как публиковать в 2019.

Контент-планирование

4 вопроса для составления плана контента на предстоящий год:

  1. Как часто вы публиковали контент в 2018?
  2. Как часто вы планируете публиковаться в следующем году?
  3. Как много вы инвестировали (времени и финансов) в создание контента?
  4. Планируете ли вы создавать посты наперед или будете придумывать контент накануне размещения в соцсети?

Теперь вы имеете общее представлении о контент-стратегии на 2019. Открывайте любимое приложение и начинайте составлять тематический план. За вдохновением зайдите в пост с 100 идей для Инстаграм.   

Маркетинговая стратегия

Определились с контентом, время подумать о маркетинге.

  1. Как часто вы планируете публиковаться в предстоящем году?
  2. Какое количество хэштег сетов (наборов из 30 хэштегов) вам нужно составить?
  3. Какие форматы контента вы будете использовать для Instagram (инструкции, обзоры, UGC)?
  4. Куда вы будете перенаправлять пользователей соцсети (список рассылки, блог, сайт)?

Еще раз посмотрите на все ваши ответы, чтобы понять, какие элементы стратегии лучше изменить, а какие, наоборот, стоит развивать.

Продумайте контент для Instagram до мельчайших деталей – оформление, форматы, тематики, цели. Можно разделить его на серии или группы, для которых создается уникальный хэштег.

Также опишите все методы продвижения, которыми планируете пользоваться: хэштеги, активность в сообществе, маркетинг влияния, реклама.

Вот и все. Ваша обновленная стратегия готова! Да, это только основа для будущих свершений. Но какая!   

О трендах Instagram на 2019 год рассказываю здесь.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
40%
полезно
30%
не уверен
10%
скучно
0%
где автор?
20%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями. Мои статьи в telegram: @iyapfanshtil.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.