SMM
Сейчас читаете
Прайм-тайм в соцсетях. Когда делать публикации? Инфографика
2
Обзор

Прайм-тайм в соцсетях. Когда делать публикации? Инфографика

Автор: 23.08.2016
Рейтинг
Наш Рейтинг
Читатели
оценить тут
Актуальность
Презентабельность
Полезность
Наш Рейтинг
Читатели
1рейтинг
Вы уже оценивали

О времени публикаций в социальных сетях сказано немало. Но эта тема не может быть исчерпана по двум причинам:

  1. Сколько исследований, столько и мнений. Не смотря на старания маркетологов быть объективными в оценке пользовательской активности в конкретной сети в конкретное время, данные разнятся. И это скорее плюс, чем минус, так как создается целостная картина: по всем странам, сферам и сетям.
  2. Время не стоит на месте. Исследования, проводимые сегодня, могут оказаться уже не столь достоверными завтра, когда в продажу выйдет новый ультрасовременный смартфон или начался период отпусков. Данные, полученные в начале 2016 года, могут сильно отличаться от реалий сегодняшнего дня.

Попробуем разобраться в свежих трендах активности в соцсетях и ответить на главный вопрос: «Как выбрать удачное время для публикаций?»

Соцсети, социальные сети, публикации, время, посты, SMM, контент, инфографика

Как выбрать время публикаций в социальных сетях?

В социальных сетях время играет важнейшую роль!

Публикации должны оказаться в нужном месте в нужное время. И для каждой соцсети это время будет индивидуальным.

Facebook

Хотя, лучшее время для публикаций в Facebook в первую очередь зависит от сферы деятельности, вот несколько общих рекомендаций:

Четверг и пятница – лучшие дни для публикаций. В 13:00 вы получите максимум репостов, а в 15:00 максимум кликов. Активность в это время связана с небольшими перерывами в рабочем времени.

Оптимальный вариант — с понедельника по четверг с 18:00 до 20:00.

HubSpot и Microsoft считают, что лучше всего публиковаться в четверг и пятницу с 13:00 до 15:00.

Лучшие дни для репостов: четверг и пятница.

Лучшее время – полдень.

Twitter

Время действия твита всего 24 минуты, что в 4 раза меньше, чем у поста Facebook. Используйте это время по максимуму.

Лучшее время для публикаций в Twitter согласно сфере:

По мнению специалистов Huffington post, посты получают максимум ретвитов в 12:00, 17:00 и 18:00. А в 12:00 и 18:00 – максимум переходов.

Лучший период для публикаций в сфере B2B – с понедельника по пятницу. А в сфере В2С – с воскресенья по среду.

HubSpot утверждают, что твиты популярны с понедельника по пятницу с 12:00 до 15:00 и в среду с 17:00 до 18:00.

По данным Kissmetrics, лучшее время для сбора репостов – будни в 17:00.

Лучшие дни: середина недели и выходные.

LibkedIn

Если вы хотите максимальной отдачи, публикуйтесь в LibkedIn вечером.

Лучшее время для создания вовлеченности с 19:00 до 22:00.

Охват наибольшей аудитории гарантирован с 19:00 до 22:00.

Пользователи активны в LibkedIn после рабочего дня, когда у них есть время ознакомиться с новостями соцсетей.

Для маркетинговых кампаний, направленных на увеличение посещаемости лэндингов, целесообразно позаботиться о мобильной адаптации.

Pinterest

Будьте внимательны и последовательны!

Большая часть аудитории Pinterest – это женщины, которые активны лишь во второй половине дня.

Лучший день: суббота.

Лучшее время: 20:00-23:00.

Лучшая частота постов: от 5 до 30 в день.

  • Понедельник хорош для публикаций про фитнес
  • Вторник идеален для технологий
  • Среда идеальна для мудрости и цитат
  • Четверг подойдет для модных трендов
  • Пятница хороша для юмористических постов
  • Суббота – день для фантазий о путешествиях
  • Воскресенье стоит посвятить еде, дому и уюту

Instagram

Действительно ли проверка ленты Instagram заменила кофе по утрам? Все ли дни хороши? Важна ли локация?

В Instagram заходят в рабочий перерыв, во время обеда и перед сном.

Специалисты отмечают следующие тенденции пользовательской активности:

HubSpot: идеально публиковаться с понедельника по четверг в любое время, кроме 15:00-16:00.

Latergramme: стоит обратить внимание на среду с 12:00 до 17:00.

Как говорится: «Время — деньги», и особенно актуально это высказывание в адрес SMM. Только качественный контент, поданный аудитории в удачное время способен повысить вовлеченность, одобрение и продажи.

Ваша реакция?
поделюсь
15%
интересно
35%
полезно
20%
не уверен
15%
скучно
5%
где автор?
10%
Об авторе
Елена Дрозд

Вы должны выполнить вход чтобы оставить комментарий