SMM
Сейчас читаете
Тренды SMM в 2016 году. Исследование
0
Обзор

Тренды SMM в 2016 году. Исследование

Автор: 14.06.2016
Рейтинг
Наш Рейтинг
Читатели
оценить тут
Актуальность
Презентабельность
Полезность
Наш Рейтинг
Читатели
Вы уже оценивали

В сфере SMM сегодня широко обсуждаются новые социальные платформы и виды контента. Но какие тактики маркетологи используют чаще всего? Какие из них самые успешные? Ответы на эти вопросу могут вас удивить.

Недавно Social Media Examiner опубликовали доклад о состоянии индустрии SMM на 2016 год, в который вошли ответы более 5000 маркетологов, поделившихся своими приоритетами, успехами и неудачами, а также взглядами на SMM. В этой статье мы расскажем об основных выводах, которые вас, наверняка, заинтересуют.

1. Не все маркетологи анализируют успех SMM и измеряют ROI

SMM до сих пор остается загадкой для многих маркетологов. Всего 19% респондентов регулярно анализируют свою работу с социальными сетями. При этом только 41% могут оценить ROI по этому направлению.

Для того чтобы быть эффективным в любом аспекте интернет-маркетинга, нужно внимательно следить за данными. Только так маркетологи смогут лучше адаптировать и развивать свои стратегии под нужды клиентов.

facebook, google+, instagram, Pinterest, smm, twitter, youtube, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, исследование, социальные сети, соцсети

2. Некоторые маркетологи столкнулись с уменьшением переходов на сайт из Facebook

Социальные сети – отличный инструмент для привлечения трафика на сайт. Но также как и в случае с ROI, многие маркетологи не отслеживают переходы на сайт из соцсетей. Однако 23% заметили снижение трафика из Facebook за последние 12 месяцев.

facebook, google+, instagram, Pinterest, smm, twitter, youtube, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, исследование, социальные сети, соцсети

3. SMM становится более сложным

Социальные сети быстро развиваются. Платформы постоянно меняют алгоритмы, предлагая новые возможности и пересматривая правила. Это заставляет специалистов быстро реагировать и адаптироваться. Согласно исследованию 40% маркетологов считают, что работа с социальными сетями стала намного сложнее за последние 12 месяцев.

facebook, google+, instagram, Pinterest, smm, twitter, youtube, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, исследование, социальные сети, соцсети

4. Многие маркетологи тратят меньше 6 часов в неделю на соцсети

Успешный SMM требует вложений. На привлечение аудитории и взаимодействие с ней уходит время и деньги.

Однако 37% маркетологов тратят максимум 5 часов в неделю на социальные сети. Это значит, что в день у них уходит по часу на управление своими аккаунтами.

Современные клиенты ожидают быстрых ответов от брендов при обращении через социальные сети, что практически невозможно реализовать, тратя на SMM только по часу в день.

facebook, google+, instagram, Pinterest, smm, twitter, youtube, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, исследование, социальные сети, соцсети

5. Названные основные преимущества SMM могут вас удивить

Расширение возможностей продвижения бизнеса было названо основным преимуществом SMM 89% респондентов. В список лучших также вошли следующие преимущества:

  • Увеличение трафика – 75%
  • Лояльные фанаты – 68%
  • Понимание рынка – 66%
  • Привлечение лидов – 66%

facebook, google+, instagram, Pinterest, smm, twitter, youtube, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, исследование, социальные сети, соцсети

6. Фавориты остались прежними

Несмотря на растущую популярность таких платформ, как Snapchat, Facebook, Twitter и LinkedIn остаются самыми популярными социальными сетями для маркетинга во всем мире. С 2015 Twitter и LinkedIn потеряли несколько позиций, а Instagram, наоборот, подбирается к тройке лидеров.

facebook, google+, instagram, Pinterest, smm, twitter, youtube, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, исследование, социальные сети, соцсети

7. Платная реклама в соцсетях

Многие социальные сети делают естественное привлечение клиентов все более сложным и проблематичным. Поэтому вложение денег в соцсети стало необходимостью, а не роскошью.

87% маркетологов вкладывают свой бюджет в рекламу в Facebook, 39% – в Google, 18% – в Twitter и 17% в LinkedIn.

facebook, google+, instagram, Pinterest, smm, twitter, youtube, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, исследование, социальные сети, соцсети

8. Разница между B2B и B2C

Согласно отчету SMM играет одинаково важную роль для сферы B2B и B2C. Facebook, Twitter и LinkedIn являются самыми популярными соцсетями в обоих сферах, но важность каждой из них различна.

facebook, google+, instagram, Pinterest, smm, twitter, youtube, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, исследование, социальные сети, соцсети

Будущее SMM

В следующем году мы, возможно, увидим увеличение некоторых показателей, так как все больше маркетологов начнут использовать такие платформы, как Snapchat и SlideShare. Предсказать будущее SMM довольно сложно, но можно с уверенностью сказать, что соцсети останутся ценным инструментом для привлечения пользователей и взаимодействия с аудиторией.

Ваша реакция?
поделюсь
5%
интересно
57%
полезно
17%
не уверен
2%
скучно
19%
где автор?
0%
Об авторе
Ия Пфанштиль
Перевожу и адаптирую лучшие статьи для любимых читателей.

Вы должны выполнить вход чтобы оставить комментарий