YouTube запускает собственное телевидение
Previous
выбрать за меня
Россия и Китай - лидеры по числу респондентов, которым важно всегда быть на связи
Next
facebook, instagram, Pinterest, smm, twitter, youtube, Тренды, аудитория, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, стратегия, соцсети, социальные сети, поколение ,, поколение Y, поколение Z, поколения
SMM

SMM стратегии для разных поколений

Автор: Ия Пфанштиль11.07.2016

При создании контента не возникает проблем, если вы знаете, на что будет реагировать ваша аудитория, а на что даже не обратит внимание. В сегодняшней статье мы расскажем, как разные поколения пользуются соцсетями и какой контент им наиболее интересен.

Понимание социальных привычек целевой аудитории поможет укрепить вашу стратегию интернет-маркетинга, сэкономить ресурсы и позволит стать еще ближе к достижению поставленных целей.

Поколение Z

Будучи подростками, представители этого поколения не могут представить свою жизнь без интернета. По данным Pew Research 95% подростков в возрасте от 12 до 17 лет активно пользуются интернетом, из них 81% используют социальные сети. Snapchat – одна из самых популярных платформ, наряду с Вконтакте, YouTube, Facebook и Instagram.

Как привлечь представителей поколения Z
  • Используйте визуальные платформы
  • Запустите прямую трансляцию
  • Пишите короткие и привлекательные тексты
  • Поддерживайте диалог с аудиторией
  • Используйте пользовательский контент
  • Сотрудничайте с авторитетами при запуске рекламных кампаний

Поколение Z не понаслышке знакомо с контент-маркетингом, они понимают, что сегодня вполне можно стать звездой интернета только за счет публикации интересного контента.

Миллениалы

Представители этого поколения приближаются к важной отметке в 30 лет и становятся все более платежеспособными. Именно поэтому, миллениалы – важная целевая аудитория для маркетологов. По сравнению со старшими поколениями они активнее всего используют социальные сети. Например, по данным American Press 88% американских миллениалов узнают последние новости из Facebook. Особой популярностью пользуются также Вконтакте, Instagram, Twitter.

Как привлечь миллениалов
  • Делайте упор на визуальный контент, который рассказывает историю
  • Следите за последними трендами и активно участвуйте в их обсуждении
  • Создавайте видео с инструкциями, гиды и чеклисты
  • Поддерживайте отношения с представителями бренда
  • Обязательно публикуйте яркий контент в Pinterest, так как эта платформа пользуется особой популярностью среди миллениалов

facebook, instagram, Pinterest, smm, twitter, youtube, Тренды, аудитория, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, стратегия, соцсети, социальные сети, поколение ,, поколение Y, поколение Z, поколения

Поколение X

Не стоит забывать и о старшем поколении. Рожденные в конце 60-х – начале 70-х, они вполне успешно осваивают современные технологии, в том числе и социальные сети. Чаще всего представители этого поколения выбирают Одноклассники, Twitter, Pinterest и Facebook.

Как привлечь представителей поколения X
  • Публикуйте небольшие записи в блоге
  • Делитесь информативными статьями
  • Направляйте представителей поколения X на ваш сайт
  • Следите за тем, какие платформы и устройства они используют

facebook, instagram, Pinterest, smm, twitter, youtube, Тренды, аудитория, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, стратегия, соцсети, социальные сети, поколение ,, поколение Y, поколение Z, поколения

Американские представители поколения X чаще остальных совершают покупки в интернете, тратят при этом в среднем 1 930 долларов в год. Чтобы не упустить возможность привлечь пользователей и увеличить трафик, обязательно указывайте ссылку на ваш сайт во всех публикациях в соцсетях. При этом ваш контент должен быть актуальным и интересным для аудитории.

Выводы

При создании контента всегда ориентируйтесь на целевую аудиторию и ее предпочтения. Это поможет вам сделать свои кампании более персонализированными, что укрепит лояльность к бренду и поможет сделать стратегию SMM еще эффективнее.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment