11 примеров цепляющего визуального контента
Previous
выбрать за меня
Соцсеть ВКонтакте легализовала аудио- и видеоконтент
Next
ecommerce, smm, Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, продвижение, реклама, социальные сети, стратегия, соцсети, брендинг
SMM

Соцсети и стратегия бренда: 6 важнейших аспектов

Автор: Ия Пфанштиль21.10.2016

Сегодня продвижение в социальных сетях становится все более сложным и уникальным, так как количество работающих с этим каналом компаний стремительно растет. Для успешных маркетологов соцсети являются движущей силой современных организаций. Однако до сих пор многие руководители скептически относятся к социальным площадкам и доверяют развитие этого направления новичкам.

Даже в Apple – одном из самых известных брендов в мире – только последнее время стали уделять больше внимания smm. В то время как самые прогрессивные компании осваивали его еще в 2006 или 2007 годах. Хотя тогда социальные сети были дополнением к маркетинговой стратегии. Но многое изменилось.

В сегодняшней статье мы рассмотрим 6 аспектов социальных сетей, которые значительно повлияли на стратегию бренда в 2016 году.



1. Платная реклама

ecommerce, smm, Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, продвижение, реклама, социальные сети, стратегия, соцсети, брендинг

90% социальных медиа – это отличная площадка для платного распространения информации о бренде при помощи инструментов таргетинга. Также соцсети дают превосходную возможность протестировать свое послание в различных форматах (видео, изображение, текст). Реклама на телевидении стоит намного дороже, при этом она не предлагает инструменты для измерения ROI, которые есть в социальных сетях.

2. Маркетинг влияния

ecommerce, smm, Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, продвижение, реклама, социальные сети, стратегия, соцсети, брендинг

За последние несколько лет роль маркетинга влияния значительно возросла. Основная причина – активное развитие социальных сетей. Только эти площадки дают возможность установить личный контакт с аудиторией и влиять на группу людей, объединенную общими интересами. Такой подход работает куда эффективнее, чем массовая рассылка одинаковых сообщений миллиону своих подписчиков.

3. Площадка для тестирования

ecommerce, smm, Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, продвижение, реклама, социальные сети, стратегия, соцсети, брендинг

Социальные сети – это настоящая лаборатория для проведения экспериментов. Самые успешные бренды тестируют новые идеи в соцсетях, чтобы определить, что работает, а что не пользуется успехом у аудитории. Instagram – не просто сеть для обмена фото, но одна из лучших креативных лабораторий современности. Snapchat – не просто площадка для актуального общения, но еще и форум для проведения экспериментов с движущимися изображениями. Если вы не тестируете свои идеи в социальных сетях, вы лишаете себя возможности получить отзывы пользователей в реальном времени.

4. Вертикальные изображения, live-видео, подкасты

ecommerce, smm, Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, продвижение, реклама, социальные сети, стратегия, соцсети, брендинг

Большая часть последних трендов – это попытка улучшить пользовательский опыт в социальных сетях. Если вы пытаетесь создавать инновационные решения, но при этом не разрабатываете продукты, ориентированные в первую очередь на социальные сети и мобильные платформы, вы упускаете возможность заинтересовать большое количество пользователей и получить от них актуальные отзывы.

5. Социальное слушание

ecommerce, smm, Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, продвижение, реклама, социальные сети, стратегия, соцсети, брендинг

Крупнейшие бренды такие, как Coca-Cola и Pepsi, не просто отслеживают упоминания в социальных сетях, но анализируют слова, которые люди используют для описания их компаний. Например, в Coca-Cola заметили, что люди часто используют рядом с названием их бренда слово «пицца». Поэтому они стали заключать больше маркетинговых сделок с ресторанами и сетевыми заведениями, где подают пиццу. Из социального слушания можно извлечь тонны полезной информации, однако многие компании до сих пор не используют для этого специальные инструменты.



6. Управление взаимоотношениями с клиентами

ecommerce, smm, Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, продвижение, реклама, социальные сети, стратегия, соцсети, брендинг

Управление взаимоотношениями с клиентами и поддержка клиентов все больше концентрируется в соцсетях. При этом не только оперативная поддержка клиентов, но и анализ их обращений поможет вам укрепить бизнес и позиции бренда. Ведь ваши самые недовольные клиенты – это лучший источник для самосовершенствования.

Социальные сети последнее время стали играть все более важную роль в продвижении бренда. Вот почему так важно уделять этому направлению пристальное внимание и применять эффективные инструменты для укрепления своей стратегии.

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
700%
полезно
200%
не уверен
100%
скучно
100%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
2Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.