Контент-маркетинг: 60 мировых примеров (часть 3)
Previous
выбрать за меня
Контент-маркетинг: 60 мировых примеров (часть 4)
Next
социальная коммерция, электронная коммерция, инфографика, активация, соцсети, социальные сети, социальные медиа
SMM

Социальная коммерция: какие платформы позволяют лучше продавать? Инфографика

Автор: Аслан Патов22.05.2014

Социальная коммерция, которую иногда называют s-ecommerce, за последнее время, довольно, сильно изменила облик онлайн ритейла, поведение покупателей и использование самих социальных сетей. На текущий момент термин “Социальная коммерция” используется для описания новых моделей онлайн продаж (электронной коммерции) и маркетинговых стратегий, которые объединяют социальные медиа и предоставляемые ими возможность общения для генерации продаж.

Самыми известными и популярными из них, пожалуй, являются eBay, Etsy, а также Amazon. Следует отдать должное и функционалу Яндекс.Маркета, который предлагает небольшой функционал, который, тем не менее, характеризует площадку как social commerce. Но сегодня мы говорим не о них, а о более традиционных социальных сетях, которые были “рождены” в первую очередь для общения и передачи информации.

Facebook, Twitter, Google, Youtube, Reddit и Инстаграмм – вот неполный список из рассматриваемых в нашей инфографике социальных сетей, которые помогают конвертировать общение в заказы и продажи. Несмотря на доминирующую роль Facebook в секторе и значительное превосходство в ряде категории в социальной коммерции, на графиках можно увидеть много интересного…

социальная коммерция, электронная коммерция, инфографика, активация, соцсети, социальные сети, социальные медиа

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Аслан Патов
Создатель проекта. Возглавляет направление консалтинга в Solouq и руководит Rusability.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment