На какие мобильные приложения стоит ориентироваться рекламодателям? Аналитика
Previous
выбрать за меня
Когда пользователь готов предоставить личные данные? Исследование
Next
Twitter, мгновенная хроника
80просмотры 0комментарии

Социальная сеть Twitter тестирует новый процесс регистрации

Автор: Новости03.02.2015

Тот, кто создавал учетную запись в Twitter, знает насколько долгим и непростым является этот процесс. После регистрации вы должны подписываться на страницы десятков людей и организаций, а затем остаётся только надеяться на то, что выбранные аккаунты будут создавать публикации, которые вам на самом деле интересны, ведь они и будут составлять всё то, что вы увидите.

Компания Twitter осознаёт, что процесс регистрации и взаимодействия с социальной платформой является большой проблемой для решения задачи привлечения новой аудитории. В ноябре прошлого года руководство социальной сети пообещало инвесторам скорое появление «Мгновенной хроники», которая должна позволить новым пользователям получать большее количество полезных твитов, минуя традиционный процесс регистрации.

И вот, на прошлой неделе началось публичное тестирование анонсированного нововведения.

Конечно, созданная функция не решает всех проблем интерфейса Twitter, но нет никаких сомнений, что это огромный шаг вперед. Настройка учетной записи проходит быстро, и вы практически сразу погружаетесь в информационный поток.

После того как вы вводите имя пользователя и пароль, Twitter просит доступ к списку контактов вашего смартфона. Теперь, с новой «мгновенной хроникой» вам не нужно не за кем «следовать».

При предоставлении доступа служба Twitter находит аккаунты людей из вашего списка контактов на платформе, анализирует их и использует информацию о том, на кого они подписаны. Далее, система «догадывается» о том, что вам может быть интересно и показывает именно такие твиты в вашей хронике. Так что, если ваши друзья гурманы, вы увидите твиты о рецептах и пищевых тенденциях. Если они любители футбола, вы увидите публикации соответствующего содержания.

Результатом является лента релевантных вашим интересам твитов без необходимости подписываться на какие-либо аккаунты.

В целом участники тестовой группы весьма позитивно оценили нововведение. Некоторые пользователи даже выразили желание отказаться от своих прошлых аккаунтов. Единственным замечанием стало наличие в хронике небольшого количества не соответствующих интересам пользователя публикаций, что связали с предпочтениями некоторых людей из списка контактов. Также новая лента включает твиты брендов, которые, скорее всего, носят рекламный характер.

В последнее время платформа активно внедряет новый функционал: сервис работы с изображениями, мобильную видеокамеру и групповой чат, встроенный онлайн-переводчик. Все нововведения направлены на улучшение пользовательского опыта и привлечения большей аудитории к социальной сети. Стоит отметить, что дополнительные функции встречают одобрение как инвесторов платформы, так и большинства пользователей.

 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.