Twitter, мгновенная хроника
82просмотры 0комментарии

Социальная сеть Twitter тестирует новый процесс регистрации

Автор: Новости03.02.2015

Тот, кто создавал учетную запись в Twitter, знает насколько долгим и непростым является этот процесс. После регистрации вы должны подписываться на страницы десятков людей и организаций, а затем остаётся только надеяться на то, что выбранные аккаунты будут создавать публикации, которые вам на самом деле интересны, ведь они и будут составлять всё то, что вы увидите.

Компания Twitter осознаёт, что процесс регистрации и взаимодействия с социальной платформой является большой проблемой для решения задачи привлечения новой аудитории. В ноябре прошлого года руководство социальной сети пообещало инвесторам скорое появление «Мгновенной хроники», которая должна позволить новым пользователям получать большее количество полезных твитов, минуя традиционный процесс регистрации.

И вот, на прошлой неделе началось публичное тестирование анонсированного нововведения.

Конечно, созданная функция не решает всех проблем интерфейса Twitter, но нет никаких сомнений, что это огромный шаг вперед. Настройка учетной записи проходит быстро, и вы практически сразу погружаетесь в информационный поток.

После того как вы вводите имя пользователя и пароль, Twitter просит доступ к списку контактов вашего смартфона. Теперь, с новой «мгновенной хроникой» вам не нужно не за кем «следовать».

При предоставлении доступа служба Twitter находит аккаунты людей из вашего списка контактов на платформе, анализирует их и использует информацию о том, на кого они подписаны. Далее, система «догадывается» о том, что вам может быть интересно и показывает именно такие твиты в вашей хронике. Так что, если ваши друзья гурманы, вы увидите твиты о рецептах и пищевых тенденциях. Если они любители футбола, вы увидите публикации соответствующего содержания.

Результатом является лента релевантных вашим интересам твитов без необходимости подписываться на какие-либо аккаунты.

В целом участники тестовой группы весьма позитивно оценили нововведение. Некоторые пользователи даже выразили желание отказаться от своих прошлых аккаунтов. Единственным замечанием стало наличие в хронике небольшого количества не соответствующих интересам пользователя публикаций, что связали с предпочтениями некоторых людей из списка контактов. Также новая лента включает твиты брендов, которые, скорее всего, носят рекламный характер.

В последнее время платформа активно внедряет новый функционал: сервис работы с изображениями, мобильную видеокамеру и групповой чат, встроенный онлайн-переводчик. Все нововведения направлены на улучшение пользовательского опыта и привлечения большей аудитории к социальной сети. Стоит отметить, что дополнительные функции встречают одобрение как инвесторов платформы, так и большинства пользователей.

 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment