О чем нужно помнить при написании заголовков: 5 основных правил
Previous
выбрать за меня
Активация брендов в маркетинге: все о чем мы забывали спросить...
Next
инфографика, smm, социальные медиа, интернет-маркетинг
SMM

Социальные медиа – самый эффективный B2B канал? Инфографика

Автор: Дарья Фомина30.09.2014

Как показывают недавние исследования, 4 из 5 маркетологов считают, что социальные медиа являются самым эффективным каналом для B2B взаимодействия.

Деловое агентство Omobono представило познавательную инфографику «Что работает в B2B digital маркетинге?», в которой они опросили 115 маркетологов высшего звена об их целях, бюджетах, направлениях деятельности и трудностях, с которыми им приходится сталкиваться в процессе работы. По результатам этого исследования выяснилось, что хотя, всего лишь 15% маркетингового бюджета расходуется на социальные медиа, 79% респондентов уверены, что это самый эффективный digital канал.

Таким образом, 38% маркетологов могли бы расходовать больше средств на социальные медиа, если бы имели дополнительный бюджет. Давайте взглянем на инфографику, которая располагается ниже, чтобы увидеть все результаты этого исследования.

инфографика, smm, социальные медиа, интернет-маркетинг

По заявлению главы и основателя Omobono Франчески Бросан: «Социальные медиа для бизнеса прошли большой путь за короткий промежуток времени, и исследования этого года демонстрируют, что данный digital канал, применимый раньше только к потребительскому рынку, теперь может быть использован и на B2B рынках».

«Вместе с изменениями в digital каналах, меняются и требования к квалификации, необходимым ресурсам и подходам к оценке доходности вложений. Наши респонденты бесстрашно готовы принять этот вызов, но многие из них ссылаются на более значимые сложности B2B маркетинга в эпоху цифровую технологий. Однако это также является ключевым фактором, по которому маркетологи чувствуют мотивацию и интерес к своей работе».

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
100%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
100%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment