Бренды в Instagram: маркетинговое исследование от Simply Measured
Previous
выбрать за меня
Digital маркетинг: остаемся на волне вместе с исследованием от Demand Metric
Next
социальные сети россии инфографика
SMM

Социальные сети в России. Инфографика от Mail.ru

Автор: Аслан Патов25.03.2014

Месячная аудитория интернет-пользователей в России составляет более 65 млн. человек, из этого числа около 90% регулярно посещают соцсети. Более половины пользователей составляет аудитория людей возрастом от 25 до 44 лет, с бОльшим количеством лиц женского пола. Mail.Ru Group недавно опубликовала инфографику, созданную на основе данных TNS, comScore и Brand Analytics за январь 2014 года.

Нам показалось, что в списке самых популярных социальных сетей, не хватает, как минимум, Instagram. Но, судя по всему, целью данного исследования явились не мобильные социальные медиа, а прямые конкуренты – привычные всем и уже “классические” гиганты отрасли в лице Одноклассников, Вконтакте, Facebook, Twitter и Мой Мир.

Не хотелось бы Вас задерживать, но перед тем как вы кинетесь рассматривать инфографику, хотелось бы поделиться несколькими выводами, которые мы сделали из этого интересного исследования.

  • Женский пол доминирует в социальных сетях. Эти данные не слишком удивляют если взглянуть на демографию планеты, но даже тут стоит отметить лидера – Одноклассники собрали 56% аудитории женского пола, остальные социальные сети держатся в районе 52-54%.
  • Доля молодой аудитории в Твиттер, а речь идет о людях не старше 24 лет и не младше 12, составила 35%. Далее в списке идет Вконтакте, у них эта доля составила 31%, остальные социальные сети не слишком выделились набирая не более 22-23% аудитрии в возрасте до 24х.
  • Наибольшую долю взрослой аудитории мы видим на Facebook – 30% посетителей этой социальной сети в позапрошлом месяце, составили лица от 45 до 64 лет. Наименьшую долю взрослой аудитории имеет Вконтакте, на российскую социальную сеть приходится всего лишь 22%.
  • Пользователи Твиттера, видимо, в связи со спецификой социальной сети, тратят онлайн не более 1.8 минут в среднем на визит. Удивительные цифры. Которые, впрочем, лишний раз показывают на то, зачем микроблог позволил пользователям обмениваться сообщениями. Уровень вовлечения и инструментарий этой социальной сети страдает. Отсюда и цифры.
  • Еще момент, который стоит отметить по Twitter – 0.2 млн страниц было просмотрено 11.6 млн пользователей за месяц Январь. Лично мне это говорит об одном – люди заходят в Twitter для проверки последних постов и редко ищут информацию вне своей ленты. Да и среднее число визитов тут самое маленькое – 6.9.
  • А вот Вконтакте пользуется наибольшей популярностью среди своих пользователей – среднее число визитов на пользователя тут 39.2 – больше одного раза в сутки аудитория проверяет свою страничку, а по Одноклассникам, которые расположились сразу за VK, скучают реже – ровно один раз в день. Так говорят цифры.
  • Но одно дело навестить. С любовью к Одноклассникам у аудитории все нормально. Наиболее высокие (если не сказать “громадные” по отношению к конкурентам) цифры по среднему количеству минут и общему количеству просмотренных страниц “оранжевый монстр” лидирует, оставив остальных далеко позади.
  • Что же касается географии пользователей, то тут мы скажем о вполне очевидной вещи – Facebook и Twitter популярен в больших городах, люди с периферии и из городов с меньшим населением предпочитают отечественные социальные сети.

А теперь, можете отвести взгляд от столь ненавистного, но, порой, полезного текстового анализа и с попкорном в руках изучать и любоваться инфографикой.
Социальные сети в России

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Аслан Патов
Создатель проекта. Возглавляет направление консалтинга в Solouq и руководит Rusability.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment