Маркетинг влияния и B2B: чего ждать в 2017?
Previous
выбрать за меня
Как улучшить профиль в LinkedIn. Инфографика
Next
Интернет-маркетинг

Советы по эффективному email-геотаргетингу. Инфографика

Автор: Дима Иванишин22.09.2016

Используйте геолокацию для определения местоположения ваших подписчиков и дальнейшего предложения им персонализированного контента или акции. В сегодняшней инфографике мы поделимся с вами полезными советами по геотаргетингу, которые просто нельзя пропустить. В частности, мы рассмотрим, как использовать информацию о местоположении для оптимизации email-кампаний.

Используйте все преимущества мероприятий – предстоящих событий, которые будут проводиться в определенном месте. Их можно взять за основу для запуска локализованных маркетинговых email-кампаний.

Создавайте таргетированные email-сообщения, добавляя в них карту. На ней, например, отметьте самые популярные магазины поблизости, где клиенты смогут получить скидочные баллы. Или, наоборот, их потратить.

Больше статистики и советов по геотаргетингу вы найдете в сегодняшней инфографике. Приступим!

Советы по эффективному email-геотаргетингу

Использование vестоположения подписчика

Советы для эффективного геотаргетинга

Геолокация — это инструмент, который email-маркетологи используют для определения местоположения подписчика и дальнейшей отправки персонализированного контента или привязанных к локации предложений.

Лучшие советы для эффективных таргетированных кампаний:

Протестируйте ваш целевой рынок

Используйте A/B тестирование для того, чтобы проверить свои теории. Разделите стратегии и проверьте тестовые сообщения на базе пользователей. Соберите отзывы и определите, какие тактики сработали, а какие оказались менее эффективными.

Воспользуйтесь преимуществами мероприятий

Используйте предстоящие события в определенном месте в качестве основы для проведения локализованных маркетинговых кампаний. Привязанные к положению мероприятия помогают увеличить показатели открытий и переходов. События позволят пользователям всегда помнить о вашем бренде и поддерживать с вами диалог.

50% большие скидки New York avenue stoer

Используйте маркетинговые инструменты

Для оптимизации геотаргетинговой стратегии интегрируйте данные о геолокации ваших клиентов с платформами ERP и CRM и системой биллинга. Они расширят контекст для каждого вашего клиента, предлагая более точный взгляд на их локацию и предпочтения.

Не переступайте черту

С осторожностью используйте информацию о локации для персонализации кампаний. Никогда не используйте слишком точные данные, например, название улицы, ограничьтесь районом.

Если вы укажете местоположение ближайшего к клиенту магазина, это будет полезно, но если вы уточните дистанцию от его дома до магазина, то переступите черту.

  • 94% email-маркетологов считают, что персонализация и таргетинг важны для настоящего и будущего успеха их email-кампаний.
  • 62, 84% Сегментированные по местоположению email-кампании привлекают на 62, 84% больше кликов, чем несегментированные кампании.

Карта + email = успех

Призовые баллы сложно потратить, потому что зачастую клиенты не знают, когда и где они могут их использовать. Оптимизируйте свою программу лояльности, чтобы увеличить продажи.

Чтобы помочь клиентам использовать награду, создайте таргетированные email-сообщения с картой. На ней укажите ближайшие магазины, где клиенты могут потратить свои баллы.

Добавьте к картам указатели ближайших магазинов.

Вы знали?

Сообщения с картами увеличивают число кликов на 66,67% по сравнению с сообщениями без карт, при этом 31% всех кликов приходится на карту.

Совет:

При сегментации по местоположению обратите внимание на:

  • Часовой пояс
  • Страну
  • Регион
  • Город
  • Почтовый индекс

Никогда не поздно начать использовать данные

Изучите свою статистику по местоположению и вовлеченности, чтобы определить возможности для лучшей сегментации ваших списков и оптимизации email-кампаний.

Персонализация — ключ к успеху в мире современного маркетинга. И чем более актуальную и полезную информацию вы предлагаете пользователям, тем успешнее будет ваш контент.

С умом используйте данные о местоположении ваших подписчиков, чтобы улучшить их опыт и увеличить продажи. Одной из самых популярных и доказавших свою эффективность тактик является добавление в сообщения карт с указанием ближайших магазинов. Также в качестве основы для email-кампании можно использовать предстоящее мероприятие. Персонализируйте свои сообщения, используя данные о геолокации, и вы сможете значительно увеличить показатели открытий и переходов.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.