Лучший способ создать успешный контент в кратчайший срок
Previous
выбрать за меня
Мошенники и реклама: к чему готовиться в 2016?
Next
маркетинг, интернет-маркетинг, реклама,
Инфографика

Создаем качественную email-рассылку. Инфографика

Автор: Елена Дрозд11.12.2015

Сегодня email-маркетологам приходится нелегко в постоянной борьбе за внимание потребителей. Потребности меняются, требования к товарам и услугам повышаются, но и количество конкурентов на рынке растет с ошеломляющей скоростью.

Поэтому не стоит забывать о том, что люди, из списков ваших рассылок, получают письма не только от вас. Множество компаний каждый день присылают свои супер-предложения вашим потенциальным или уже реальным клиентам. Но как же добиться того, чтобы было прочитано именно ваше письмо?

На то, откроет получатель ваше послание или сразу отправит в корзину, влияет ряд факторов:



  • Тема письма
  • Периодичность рассылки
  • Впечатление от ваших прошлых писем и т.д.

91% потребителей проверяет электронную почту ежедневно, так что почтовые ящики всегда будут одним из лучших каналов воздействия на вашу целевую аудиторию.

Но не так просто добиться желаемого результата рассылки. Как побудить адресата открыть письмо и следовать за вами и вашим заманчивым предложением?

Вы должны быть абсолютно уверены в том, что ваши письма действительно привлекательны и стоят внимания и времени читателя.

Каковы важнейшие составляющие email-маркетинга?

О чем необходимо помнить, создавая рекламное послание?

Мы подробно проанализировали составляющие идеального рекламного email-послания: его тему и предмет, содержание и призыв к действию. Ответы вы найдете в инфографике.



маркетинг, интернет-маркетинг, реклама,email-маркетинг

Создаем качественную email-рассылку

Насколько важен email-маркетинг?

66% онлайн-покупателей старше 15 лет совершают покупку благодаря рекламным письмам.

91% покупателей проверяет почту по крайней мере раз в день.

Выбор темы письма

Около 1/3 писем открываются благодаря их теме.

Как создать хорошую тему письма:

  • Не забывайте о словах: «Внимание», «Новинка» в теме
  • Используйте «Ежедневно», «Еженедельно», но не «Ежемесячно»
  • Слова: «Скидки», «Новинки», «Видео» повышают вероятность перехода по ссылкам
  • Больше полезности и конкретности
  • Представьтесь потребителю
  • Будьте визуально узнаваемы
  • Используйте актуальные темы
  • Создайте призыв к действию
  • Проверяйте эффективность тем, делая их все лучше
  • Пользуйтесь Caps Lock для выделения главного в теме
  • Применяйте слово «Бесплатно» как можно чаще
  • Избегайте повторяющихся тем. С каждым повтором вероятность открытия вашего письма снижается
Содержание послания

Четко сформулируйте свое предложение. Опишите преимущества, которые потребитель может получить.



Используйте картинки и знаки препинания. Люди воспринимают изображения в 60 тысяч раз быстрее, чем текст.

Будьте кратки. Человек фиксирует свое внимание на предмете лишь на 8 секунд.

Всегда указывайте свои контакты. 4 из 10 рекламных писем попадают в категорию «спам», лишь потому, что не имеют обратных контактных данных: имени отправителя, названия компании, адреса.

Лучшие способы создать призыв к действию:
  • Сосредоточьтесь на том, чего вы хотите добиться от читателя
  • Создайте призыв с помощью яркой кнопки
  • Убедитесь в том, что он визуально выделяется
  • Расположит призыв выше основной информации, чтобы он был доступен без прочтения всего письма
  • Используйте настойчивые, но дружелюбные слова
  • Добавьте мультимедиа и ссылки в ваше послание
Оптимизация для мобильных устройств

Более 70% покупок с мобильных совершаются под воздействием рекламных email-рассылок.

64% покупателей читают рекламные письма именно с мобильного.

48% посланий открывается с мобильных устройств. 69% пользователей удаляют письма лишь потому, что они не адаптированы для мобильных.

89% магазинов упускают покупателей, так как их email-рассылка не адаптирована для мобильных устройств.

Как оптимизировать сайт для мобильных устройств

Увеличьте размер ссылок и кнопок. Средний размер кнопки, которую без труда нажмет человек составляет 1,6-2 см, что равняется 45-57 пикселям. Соответственно размеры ссылок и кнопок должны быть не менее этого размера. Также необходимо достаточное расстояние между ними, чтобы избежать случайного нажатия.

Уменьшите размер картинок. Каждая секунда загрузки изображения снижает на 7% воздействие послания. FastStone, Photo Resizer и JPEGmini помогут уменьшить размер изображений.

Корректируйте пропорции картинок. Открыв письмо, HTML- редактор показывает изображения согласно их пропорциям.

Установите ширину изображения пропорционально размеру экрана. Затем поставьте автоформатирование высоты. Картинка сама примет необходимые размеры.

Пусть ваша реклама работает!
Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.