Исследование: микроинфлюенсеры в Instagram больше всего интересуют рекламодателей
Previous
выбрать за меня
Facebook удалил 364 российские страницы за нарушения
Next
Статистика Инстаграм: 5 метрик для продвижения аккаунта в 2019
SMM

Статистика Инстаграм: 5 метрик для продвижения аккаунта в 2019

Автор: РА Апельсин18.01.2019

Основное отличие бизнес-аккаунта в Инстаграм от личного – возможность отслеживать показатели эффективности. Доступ к ним позволяет продвигать страницу профессионально.

В этой статье расскажем о статистике Инстаграм и важнейших метриках для раскрутки аккаунта в 2019.  

Краткий гид по статистике в Instagram

Чтобы посмотреть данные бизнес-профиля, нажмите на иконку вверху справа и в открывшемся меню выберите пункт Статистика.

Статистика Инстаграм

Здесь есть три раздела: Действия, Контент и Аудитория. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Действия (Activity)

Этот раздел помогает оценить интерес пользователей к аккаунту.

Действия Инстаграм
  • Во вкладке Взаимодействия (Interactions) показано, как активно посетители совершали действия за последние 7 дней (суммируются лайки, комментарии, нажатия кнопок и переходы по ссылке), а также сколько человек заходило на страницу.
  • Во вкладке Интересное (Discovery) вы найдете информацию о количестве уникальных пользователей, которые видели ваши посты (Охват – Reach), а также общее число их просмотров (Показы – Impressions).
  • Чтобы посмотреть данные по конкретному посту, нажмите под ним кнопку Посмотреть статистику.
Посмотреть статистику Инстаграм

Контент (Content)

В этом разделе собрана статистика по всем записям.

Контент Инстаграм
  • Во вкладке Публикации (Feed Posts) показаны самые популярные посты. Порядок их отображения настраивается при помощи фильтров.
  • Во вкладке Истории (Stories) можно проанализировать эффективность исчезающего контента за последние 14 дней.
  • В разделе Промоакции (Promotions) появляются все продвигаемые посты.
  • Чтобы открыть статистику по конкретной Истории, нажмите Просмотрено в левом нижнем углу.
Статистика Инстаграм Историй

Аудитория (Audience)

В этом разделе представлена полная информация о ваших подписчиках.

Аудиторий Инстаграм
  • Первая часть отчета – демографические данные: местоположение, возраст и пол фолловеров.
  • Вторая часть – статистика прироста по часам и дням.

Это основные данные, которые нужно учитывать при планировании и оптимизации стратегии продвижения. Теперь вы знаете, где их найти. Самое время разобраться, на какие метрики стоит обращать особое внимание в 2019 году.     

Ключевые метрики для раскрутки профиля в Инстаграм

Данные перед вами. Как их оживить и превратить в выводы?

1. Определите вовлеченность

Вовлеченность – основной индикатор эффективности контента. Чтобы подсчитать его для последних 7 дней, перейдите в раздел Действия: общее число взаимодействий разделите на количество подписчиков и умножьте на 100.

Например, если публикации собрали 37 взаимодействий, а на вас подписано 105 человек, то вовлеченность будет равна (37 / 105) * 100 = 35%.

Посчитать этот показатель можно для разных дней недели и отдельных постов (вкладка Контент). Записывайте полученные данные и отслеживайте динамику. Так вы поймете, когда и какие записи лучше добавлять.

2. Выберите лучшее время для публикаций

Перейдите в раздел Аудитория и во вкладке Подписчики посмотрите, в какие дни и какое время ваши фолловеры проявляют активность. Старайтесь добавлять новый контент в периоды с самыми высокими показателями.

Активность Инстаграм

3. Анализируйте охват

Хотите привлечь новых подписчиков? Тогда начинайте пристально следить за охватом. Перейдите в раздел Контент Все публикации и настройте сортировку по параметру Охват. В результате увидите, какие посты помогают вам продвигаться. Возьмите на заметку их содержание, формат и время публикации. Чем чаще размещать похожий контент, тем быстрее будет расти число фолловеров.

Настройка охвата Инстаграм

4. Оптимизируйте хэштеги

Чтобы понять, какие теги работают эффективно, откройте статистику по каждому посту и оцените количество показов от хэштегов. Меняйте стратегию и следите за реакцией.

Охват от хэштегов Инстаграм

5. Фокус на Истории

Основной показатель качества Историй – количество досмотров. Откройте статистику по каждой Сторис (Просмотрено внизу слева) и оцените раздел Переходы к следующей истории. Если показатель высокий (в сравнении с общим количеством просмотров), значит контент нужно менять, люди пролистывают вашу Историю.

Переходы в Историях Инстаграм

В статистике кроется ключ к успеху аккаунта в Инстаграм. Теперь вы знаете, как извлечь из нее самые полезные инсайты.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
17%
полезно
72%
не уверен
6%
скучно
3%
где автор?
3%
РА Апельсин
Предоставляет услуги по продвижению сайтов, SEO, SMO, SMM, контекстной и таргетированной рекламе! За плечами компании более 1000 довольных клиентов и более 12 лет работы на рынке интернет-рекламы!
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.