Стратегия
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
23.01.2017

Полный гид по локальному SEO. Инфографика

Вы уже хорошо знакомы с локальной поисковой оптимизацией? Или для вас эта сфера полна тайн и загадок? 

Независимо от того, есть у вас сайт или вы только планируете его создавать, знакомство с локальным SEO не стоит откладывать.

Если раньше местный бизнес не фокусировался на SEO, предпочитая другие тактики продвижения. С появлением нового алгоритма Google всё изменилось.

Сегодня все компании применяют базовые элементы оптимизации.

И чтобы добиться успеха, нужно делать это эффективнее, чем остальные.

О том, как добиться реальных результатов, вы узнаете из сегодняшней [...]

809
 
Далее
20.01.2017

16 избранных трендов брендинга на 2017

Составление прогнозов на будущее дает возможность объективно оценить нынешнее положение дел в индустрии и подготовиться к возможным изменениям.

Перечисленные в этой статье 16 трендов брендинга помогут вам построить, укрепить и расширить свои бренды в 2017.

Итак, что будут делать лучшие бренды в этом году?

1. Постоянно поднимать планку уровня обслуживания клиентов

В среде постоянных изменений, шокирующих данных, технических новинок и новых понятий маркетологам сложнее всего оставаться собранными и всегда ставить на первое место своих клиентов. Как определить их, обратиться, мотивировать на покупку и рекомендацию?

Хоть данные и будут важной частью [...]

1914
 
Далее
20.01.2017

Как сделать свой сайт mobile-first?

Все эксперты соглашаются с тем, что мобильная оптимизация в 2017 будет как никогда важна в сфере SEO.

После того, как Google объявил Mobilegeddon в апреле 2015 и представил новое мобильное обновление в мае 2016, сомнений ни у кого не осталось. Теперь индексирование будет только mobile-first. Мобильные версии сайтов имеют существенное преимущество при ранжировании и выборе контента для расширенных описаний в блоке быстрых ответов.

Так как сделать свой сайт mobile-first, а не просто оптимизированным? Следуйте этим 4 важнейшим рекомендациям:

1. Оцените свой сайт

Ваш сайт должен быть оптимизирован под мобильные устройства, прежде чем вы начнете делать его [...]

905
 
Далее
19.01.2017

6 дорогостоящих ошибок доставки в ecommerce

Ошибки доставки в ecommerce, будь то неверный выбор уровня сервиса, использование слишком большой упаковки или потеря посылок, стоят ритейлерам денег.

Но к счастью, большинство этих ошибок достаточно просто избежать. Для этого нужно все как следует спланировать и продумать, так вы сможете предотвратить потерю денег.

Ниже вы найдёте подборку самых распространенных ошибок в организации доставки и способы их устранения:

1. Отказ от фиксированной стоимости доставки

При установлении фиксированной стоимости доставки компания определяет конкретную цену доставки для товаров любого веса, габаритов и адреса получателя. У такого метода доставки обычно следующие [...]

1059
 
Далее
19.01.2017

9 трендов мобильных приложений 2017. Инфографика

Как вы можете оптимизировать свою мобильную стратегию в этом году?

2017 станет решающим для мобильных технологий. На это есть несколько причин:

Новые технологии будут значительно влиять на мобильный сектор. Цены на мобильные приложения для малого бизнеса станут более доступными.

Из сегодняшней инфографики вы узнаете, что вам предложит сфера мобайл в 2017.

Тренды мобильных приложений на 2017

Согласно отчету Comscore число мобильных пользователей превзошло число пользователей ПК еще в 2014.

Gartner предсказывает, что больше 268 миллиардов загрузок будет генерировать 77 миллиардов долларов дохода в 2017.

Сегодня [...]

1938
 
Далее
18.01.2017

6 причин начать использовать чатботы в 2017

Искусственный интеллект и машинное обучение — топовые тренды маркетинга на 2017 год. Но в то же время отмечается спад спроса на приложения на фоне доминирования крупных платформ.

Чатботы — это своеобразная новая форма приложений. А еще инструмент клиентской поддержки и полезнейшая система для маркетинга.

В скором будущем все больше людей будет использовать чатботы для организации своего дня и совершения покупок: заказа пиццы или такси, например. И все это в рамках привычного мессенджера.

Вообще рост популярности чатботов можно смело привязать к распространению мессенджеров. По данным Forester люди тратят 85% всего времени на приложения для [...]

1614
 
Далее
18.01.2017

4 важнейших статистических факта о кросс-канальном маркетинге

Сегодня мы поделимся с вами самыми горячими фактами кросс-канального маркетинга, о которых нельзя забывать при разработке стратегии на предстоящий год. Поехали!

1. Две трети покупателей регулярно используют более одного канала для совершения покупки

По данным исследования Wharton использование нескольких каналов при совершении покупок — норма для большинства потребителей. Также выяснилось, что 1/3 покупателей используют два канала, а другие 1/3 регулярно используют три и более каналов для совершения покупки. И только один из трех потребителей предпочитает только один канал.

2. В среднем перед покупкой потребители посещают сайт ритейлера 9,5 раз

Только [...]

1236
 
Далее
18.01.2017

9 сумасшедших предсказаний для SEO на 2017

Когда маркетологов просят предсказать будущее SEO, большинство предлагают «безопасные» варианты.

Например, мобильная поисковая оптимизация будет очень важна. Неужели?

UX будет влиять на ранжирование. Вот это новость!

Пора пойти дальше и решиться на действительно смелые предсказания. В этой статье вы найдете целых девять сумасшедших трендов SEO на 2017.

Но помните, это всего лишь предположения, основанные на опыте и глубоком понимании индустрии. В итоге все будет зависеть только от поисковиков и их нововведений.

1. Готовьтесь к крупнейшему изменению ранжирования за всю историю Google…

Существенные изменения алгоритмов — это [...]

1801
 
Далее
17.01.2017

5 правил успеха в партнерском маркетинге

Партнерский маркетинг был актуален еще 20 лет назад. С тех пор многое изменилось, но общие правила работы в этом направлении остались прежними.

В сегодняшней статье вы найдете 5 правил успеха в партнерском маркетинге, которые основываются на опыте ведущих компаний.

1. Инвестируйте в партнерский контент

У клиентов, привлекаемых контентом, ценность жизненного цикла обычно выше. Все потому, что такие потребители информированы. Их покупательские решения основаны на нуждах, культивированных контентом. Они значительно отличаются от тех, кого привлекают акции и скидки. Такие клиенты, не задумываясь, перейдут к конкурентам, если они предложат более выгодные цены.

Однако [...]

1236
 
Далее
17.01.2017

Революция inbound-маркетинга: 4 главных направления

Inbound стал настоящей революцией в мире маркетинга. Благодаря этому подходу в продвижении стал важен не размер кошелька, а профессионализм и креативность.

И хоть с момента своего появления inbound-маркетинг существенно не изменился, отдельные каналы и методы совершения покупок в интернете значительно отличаются от тех, какими они были 10 лет назад.

Изменилось и распределение спроса и предложения. В 2006 потенциальные покупатели выбирали между 4-5 продавцами продукта или услуги. В 2016 их число уже составило 14-15 в большинстве индустрий. С каждым годом у потребителей появляется все больше и больше вариантов.

Возросшая конкуренция делает понимание поведения, [...]

1730
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
809
Гид по локальному SEO
 
Далее
2101
реклама в facebook
 
Далее
1938
тренды мобильных приложений

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
Как бренды надоедают клиентам в соцсетях? Исследование
 
2
Будущее маркетинга 2017: предсказания 47 экспертов
 
3
Шпаргалка по SMM стратегии на 2017. Инфографика
 
4
SMM по плану: 11 шагов
 
5
6 SEO экспериментов, которые взорвут ваш мозг
 
6
Контент-маркетинг 2017: 3 способа не стать зомби
 
7
SMM за 18 минут в день: пособие для малого бизнеса
 
8
10 идей для создания контента на декабрь
 
9
11 примеров Facebook рекламы, которая работает
 
10
10 советов по продвижению конкурса в Instagram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.