Стратегия
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
29.03.2017

Знакомство с agile-продажами. Инфографика

Agile означает “проворный, живой, быстрый”. Однако мы часто слышим это слово в контексте маркетинга. И у agile-продаж множество преимуществ.

Что же такое agile-продажи?

SAVO создали инфографику, которая отвечает на этот вопрос. Также в ней объясняется, как эта техника может помочь в управлении циклами продаж.

Основная идея agile-продаж заключается в том, что путешествие покупателя не происходит по прямой линии. А эта техника помогает управлять хаосом сложных циклов.

В процессе продавцы могут предоставлять покупателям необходимые ресурсы в подходящее время. Благодаря этому маркетинг может постоянно совершенствоваться и [...]

1087
 
Далее
28.03.2017

Экспертный гид по идеальному клиентскому опыту

Чего хотят мои клиенты? Руководители всего мира сегодня задают этот вопрос чаще, чем когда-либо. Ведущие компании понимают, что их бизнес полностью зависит от клиентского опыта.

Сегодня мы поделимся с вами экспертным гидом от McKinsey и других специалистов по основам взаимодействий с клиентами для перестройки бизнеса с учетом ориентации на потребителей для получения лучших результатов.

Благодаря усовершенствованной аналитике лидеры в клиентском опыте получают необходимые данные для укрепления лояльности потребителей, повышения уровня счастья сотрудников, роста дохода до 5-10% и сокращения расходов на 15-25% в течение двух или трех лет. Но на это нужно терпение и [...]

1100
 
Далее
28.03.2017

Нейрометрическое исследование мобильной рекламы. Инфографика

Согласно новейшему исследованию MediaBrix, TrueImpact и Neurons Inc. небольшая мобильная реклама, встроенная в контекст приложений, имеет более высокие показатели вовлеченности, визуального внимания и совершения действий, чем более крупная промежуточная мобильная реклама.

Отчет основывается на личном анализе, при котором участникам предлагали сыграть в мобильную игру и показывали промежуточную видео рекламу (открывающуюся на весь экран) и встроенную рекламу (небольшого размера, таргетированную на основе действий пользователя и контекста).

Исследователи использовали три метода для определения реакции на рекламу: сенсоры для [...]

1447
 
Далее
27.03.2017

105 способов собрать электронные адреса для email-маркетинга

Первый шаг в email-маркетинге подразумевает сбор электронных адресов людей, которые могут быть заинтересованы в вашем предложении. Ведь без списка рассылки нельзя начать ни одной кампании.

Сначала эта задача может показаться слишком сложной. Но не стоит концентрироваться только на электронной почте. Есть и множество других каналов, через которые вы можете установить связь с потребителями.

Как создать список электронных адресов для рассылки? После того, как вы соберете достаточно информации, что делать дальше? Как часто следует отправлять email-сообщения? Как обеспечить доставку электронных писем, минуя папку спам?

Ответить на все эти вопросы, а также составить [...]

1969
 
Далее
24.03.2017

52 типа маркетинговых стратегий

В сегодняшней статье вы найдете 52 типа маркетинговых стратегий и тактик, перечисленных в случайном порядке, которые помогут вам привлечь новых клиентов и укрепить позиции бренда.

1. Мотивационный маркетинг

Найдите то, что важно и вам, и вашим клиентам. Эта стратегия способна создать настоящую магию вокруг вашего бренда.

Например, вместо традиционной акции “купи одну пару обуви и получи вторую в подарок” Toms Shoes привлекли множество клиентов и укрепили свою репутацию, решив подарить вторую пару обуви тем, кто в ней нуждается.

2. Маркетинг отношений

Сфокусируйтесь на построении отношений с клиентами, а не на постоянных попытках им что-то продать. [...]

4870
 
Далее
24.03.2017

16 трендов креативного email-дизайна. Инфографика

Изменения – это единственная постоянная. И email-маркетинг не исключение.

В течение последних лет email-маркетинг претерпел множество значительных изменений и улучшений. Это дало дизайнерам возможность предлагать более персонализированный и инновационный контент для подписчиков.

Чтобы помочь вам не упустить из виду важные тенденции, EmailMonks создали инфографику, описывающую крупнейшие тренды email-дизайна. Будьте готовы к:

Интерактивным меню, формам, поиску и дальнейшему развитию функций сообщений. Росту популярности GIF и синемаграфов в анимированных элементах и “живом” фоне. Превращению email-сообщений в [...]
2791
 
Далее
23.03.2017

Как создать гид по стилю вашего бренда для соцсетей?

Многие люди думают, что лучший друг писателя – это словарь. Но это не совсем так. Настоящий священный Грааль – это гид по стилю. Это же верно и для всех сотрудников, которые работаю с социальными сетями.

Новички в гиде по стилю смогут найти ответ практически на любой вопрос. Он также поможет ускорить процесс включения нового сотрудника в работу и сделает процесс адаптации максимально плавным.

Но гид по стилю полезен не только для новых членов команды. Он должен стать основой вашей SMM стратегии, фундаментальным документом, который обеспечит четкость и единство работы с соцсетями.

В сегодняшней статье мы рассмотрим 10 ключевых компонентов гида по стилю [...]

2350
 
Далее
22.03.2017

Гид по 12 характерам брендинга. Инфографика

Так как все больше компаний начинают покорять интернет в поисках успеха, брендинг становится еще более важным.

Об этом уже говорили миллион раз: компания без сайта практически обречена на провал. Сейчас это еще более очевидно.

Если вы хотите, чтобы люди вас нашли, вы должны запоминаться. Чаще всего это зависит от брендинга. Это ваша позиция, то, что вы хотите сказать миру.

Характер брендинга бизнеса – один из важнейших аспектов. Забыть о позиции вашего бренда, все равно что не заполнить бассейн водой перед тем, как идти плавать.

В позиционировании бренда нет никакого смысла, если вы не [...]

1953
 
Далее
21.03.2017

37 свежих статистических фактов о видео-маркетинге

Вместе с развитием цифрового маркетинга продолжают появляться новые возможности для продвижения брендов с помощью видео!

Вот несколько свежайших статистических данных, которые можно использовать, чтобы убедить вашего босса инвестировать в определенный видеопроект или рекламу на YouTube.

Статистика объема видеорекламы 82% пользователей Twitter смотрят видеоконтент на этой площадке YouTube имеет более миллиарда пользователей, что составляет почти треть от общего числа пользователей Интернета. 45% людей смотрят более часа видео на Facebook или YouTube в неделю. Каждый день на YouTube просматривается более 500 миллионов часов видео. За 30 дней в сеть загружается больше [...]
1819
 
Далее
21.03.2017

Как посчитать капитал бренда: ключевые метрики и приемы

Если ваш бренд предлагает услугу или продукт, которые не удовлетворят ожидания клиентов, то компания не сможет развиваться. Но важно обращать внимание не только на качество предложения, но и на оценку ценности вашего бренда потенциальными или настоящими клиентами.

Каждый из известных во всем мире брендов вызывает определенные ассоциации:

Apple известен инновационными технологиями. Mercedes-Benz славится разработкой высококлассных автомобилей. IKEA создает качественную мебель по доступным ценам.

Когда вы думаете о продукте одной из этих компаний, вам даже не обязательно знать, что это за товар. Если он от Apple, значит он инновационный, если от Mercedes – [...]

1554
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
1087
Agile-маркетинг
 
Далее
1447
Нейроисследование
 
Далее
1682
резюме-инфографика, поиск работы, трудоустройство, успешное собеседование

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
5
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
6
SMM: 50 зажигательных идей для конкурсов
 
7
5 психологических принципов, которые должны знать все маркетологи
 
8
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
9
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
10
7 трендов, которые изменят соцсети в 2017
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.