Стратегия
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
26.05.2017

Как бар свежевыжатых соков стал международным брендом

Рут Тал (Ruth Tal), вопреки ожиданиям родителей, после окончания школы устроилась на работу в розничный магазин.

Два года она работала на независимых модных ритейлеров, которые стали для нее настоящими наставниками в малом бизнесе.

Через несколько лет Рут в последний момент решила не идти в колледж и потратила подготовленные для оплаты учебы деньги на открытие собственного бизнеса.

Это был Fresh – сеть вегетарианских ресторанов со множеством заведений в родном городе Рут Торонто, тремя локациями в Москве и одним в Мехико. Сегодня бренд стремительно расширяет свой охват за счет серии кулинарных книг, подарочных карт и соков холодного отжима, которые [...]

687
 
Далее
24.05.2017

Как использовать push-уведомления для роста вовлеченности

В прошлом году использование интернета с мобильных устройств впервые превзошло показатели ПК. Если вы не учитываете в своей маркетинговой стратегии мобильных пользователей, то упускаете огромные возможности.

Использование интернета с мобильных устройств уверенно начинает преобладать в нашей культуре. 50% мобильных пользователей проверяют свои смартфоны сразу после пробуждения, при этом у 80% всех пользователей интернета есть смартфоны.

Google активно старается сделать мобильный поиск более удобным, поэтому снижает позиции неоптимизированных сайтов.

Учитывая такой рост мобильного использования интернета и снижение показателей открытий email-сообщений, просто [...]

1651
 
Далее
24.05.2017

Думай как креативный директор: алгоритм из 12 шагов

Креативный процесс – это самый загадочный аспект маркетинга даже для опытных маркетологов.

Понимание мыслительного процесса

Великолепная реклама требует не только подключения креатива, но и хороших клиентов. К сожалению, большинство из них всё ещё не может понять, как готовят секретный креативный соус. Если бы заказчики могли глубже вникнуть в процесс, они превратились бы в тех самых “идеальных клиентов”, которые способны оценить нюансы и поучаствовать в разработке стратегии. Эти клиенты стали бы хорошими помощниками, а не помехой в достижении намеченной цели.

Концепция (или бриф) – это важный инструмент для писателей, арт-директоров, дизайнеров [...]

2511
 
Далее
23.05.2017

Коротко о самом новом и самом очевидном маркетинговом тренде

Мы знаем, что работа с клиентами – это всегда трудно и ответственно. Компании должны чётко понимать, чего хочет клиент и всеми силами добиваться его расположения.

Эта непреложная истина стала основой новой маркетинговой концепции. Тренд, о котором мы расскажем в этой статье, завоевывает всё большую популярность и может изменить подход к продвижению кардинальным образом.

Речь идёт о customer-first маркетинге, который способен повлиять на  отношения с клиентами, их перспективы и действия с обеих сторон.

Давайте разберемся подробнее:

Что такое customer-first маркетинг?

Как вы понимаете customer-first маркетинг, не имея определения этого [...]

6217
 
Далее
22.05.2017

История успеха детского бренда: 196 стран, 4 магазина, 2 склада

В 2011 супруги переехали с Фиджи в Австралию и начали бизнес. Тогда они еще не знали, что через пару лет будут жить на другом конце мира и дистанционно управлять крупным оптово-розничным бизнесом.

Эта пара – Пета и Чарльз Стинсон. Они являются “родителями” шестилетнего бренда детской органической одежды Sapling Child.

Sapling, как и многие другие небольшие компании, начинался как возможность дополнительного заработка. Стинсоны жили тогда на Фиджи, где Чарльз работал застройщиком, а Пета занималась домашним хозяйством и воспитывала двух маленьких детей. Она уже вынашивала идею проявить себя в новой сфере – дизайне. Но как это сделать?

Ответ [...]

1562
 
Далее
19.05.2017

Гид: как начать food-бизнес онлайн

Food-бизнес – это уникальная индустрия. При работе с едой всегда очень важна безопасность. Государство пристально контролирует и регулирует пищевой бизнес.

Также на food-бизнес влияет множество внешних факторов: например, качество продуктов у одного и того же поставщика может значительно различаться в зависимости от погодных условий или воздействия бактерий. Да и срок годности сырья и готового продукта обычно очень ограничен.

Уже страшно?

Не переживайте, мы поможем вам во всем разобраться. Ниже вы найдете всю необходимую информацию для запуска пищевого онлайн-бизнеса: от производства до дизайна упаковки.

1. Поиск ниши

Если у вас уже есть идея, [...]

2369
 
Далее
19.05.2017

10 причин, почему вам необходима автоматизация маркетинга

В маркетинге постоянные вызовы и сложности просто неизбежны. Будь это сокращение издержек или конвертация лидов в клиентов, – маркетологи должны постоянно подтверждать эффективность своих решений. К сожалению, многие специалисты упускают из вида инициативы, которые могли бы помочь им в достижении целей.

В любой современной компании от сотрудников ждут быстрых результатов. Но не во всех сферах это возможно. К тому же в условиях быстрого развития технологий многие проверенные годами стратегии просто перестали приносить прежние результаты. Здесь нужен совсем другой подход.

В этой статье мы поговорим об автоматизации маркетинга и её использовании в различных [...]

2306
 
Далее
17.05.2017

10 примеров маркетинга влияния в действии

Вы не можете не знать о маркетинге влияния.

Но действительно ли эта модное направление стоит времени и энергии?

Согласно недавнему исследованию, 94% маркетологов из различных областей признали, что маркетинг влияния стал  эффективной стратегией для их кампании.

Хорошая новость – не так ли?

Несмотря на то, что большинство маркетологов полагают, что маркетинг влияния является одним из лучших методов продвижения, по-прежнему сложно точно судить об уровне его доходности или убыточности. 78% маркетологов считают, что определение ROI от маркетинга влияния должно стать главной задачей в 2017 году.

Вовлечение подписчиков, привлечение трафика и [...]

2565
 
Далее
16.05.2017

Как обыграть международную компанию на местном рынке при помощи интернет-маркетинга

Крупные международные продавцы выходят на внутренние рынки, сильно подрывая позиции даже самых больших местных компаний.

Согласно последнему отчету по электронной торговле в Европе, 16% всех частных лиц в ЕС делали покупки за пределами родных стран. Например, самым посещаемым в России интернет-магазином является Aliexpress.com (принадлежит китайскому интернет-холдингу Alibaba Group).

Давайте более подробно рассмотрим сильные и слабые стороны международных и местных компаний, торгующих через Интернет.

Преимущества международных игроков Мощные ресурсы

Благодаря большому объему продукции международные компании обычно могут предлагать более низкие цены по сравнению [...]

1591
 
Далее
12.05.2017

Полный гид по созданию личного бренда

Брендом может быть что угодно: символ, дизайн, имя, звук, репутация, эмоция, сотрудники, тон. Его задача – делать что-либо непохожим на все остальное, уникальным и узнаваемым.

Брендинг в бизнесе – распространенное явление, но последнее время он приобретает особую важность и на персональном уровне.

Зачем создавать личный бренд?

Создание уникального личного бренда открывает новые возможности в профессиональной сфере.

Четкое видение будущего и его реализация помогут:

Получить лучшую работу, Привлечь лучших клиентов для вашей компании, Стать признанным специалистом в своей индустрии.

Чтобы получить лучшую работу, потенциальный начальник [...]

5117
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
2289
маркетинг в pinterest
 
Далее
4682
Где в мире стоит работать
 
Далее
6738
продающий сайт

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
4
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
5
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
6
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
7
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
8
52 типа маркетинговых стратегий
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.