Facebook запустит ряд новых функций в Messenger
Previous
выбрать за меня
Facebook позволит размещать рекламное видео в «мгновенных статьях»
Next
Интернет-маркетинг

Тенденции отписки от email-рассылки. Инфографика

Автор: Елена Дрозд01.04.2016

Любой маркетолог расстраивается, когда пользователи отписываются от его email-рассылок. Но это не конец света! На самом деле, это может оказаться сигналом. Возможно, вы перегружаете свою аудиторию информацией или распространяете недостаточно актуальный для нее контент. Даже неправильное время отправки писем может оказаться одной из причин отказа.

Аналитики Seventh Sense провели исследование 150 млн. маркетинговых мероприятий и 100 тыс. отказных мероприятий. Благодаря полученным данным, мы знаем в какое время суток, день недели и месяц люди отписываются активнее всего.

Каковы главные тенденции отписки в разных сферах бизнеса расскажет сегодняшняя инфографика.

Email-рассылка, отписка, почта, маркетинг, Email-маркетинг, инфографика

Тенденции отписки от email-рассылки

Как специалисты разных отраслей отказываются от подписок

Критическое время

Цель исследования: помочь маркетологам составить целостное представление о поведении аудитории.

  • 3 года наблюдений
  • 7 отраслей поверглись исследованию
  • 150 млн. маркетинговых мероприятий
  • 100 тыс. отписных мероприятий

Часы максимальной отписки: 27% в промежутке 10:00 – 12:00

Unsubscribe_Email_hours_рrusability

Дни максимальной отписки: 68% в промежутке Вторник-Четверг

Unsubscribe Email days

Месяцы максимальной отписки: 12% описываются в Ноябре

Unsubscribe Email months

Тенденции описки в конкретных сферах

Маркетинг и реклама

  • 47% в промежутке 9:00 – 13:00
  • 44% в промежутке Понедельник-Среда

Медицина и здоровье

  • 22% в промежутке 15:00 – 17:00
  • 44% в Четверг

Закон и порядок

  • 16% в промежутке 11:00 – 12:00
  • 30% во Вторник

Обрабатывающая промышленность

  • 20% в промежутке 11:00 – 12:00
  • 28% в Среду

Информационные технологии

  • 32% в промежутке 10:00 – 12:00
  • 28% в промежутке Вторник-Четверг

Розничная торговля

  • 38% в промежутке 11:00 – 13:00
  • 82% в промежутке Вторник-Четверг

Объединения и ассоциации

  • 34% в промежутках 9:00 – 11:00 и 15:00-16:00
  • 26% в Четверг

Знание “критических периодов” поможет скорректировать время и содержание рассылки. Разумеется, самый простой путь – отказаться от распространения в “опасные” часы. Но, не стоит игнорировать один факт: раз люди описываются, значит, в этот момент они обратили внимание на рассылку. И тут главную роль играет актуальность, качество и яркость. Секретами сознания эффективной email-рассылки мы поделились с вами в одной из прошлых инфографик. Возможно, поработав над контентом конкретных писем , вы сумеете стать победителем в этой игре!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.