Идея дня: модная коллекция по мотивам игры
Previous
выбрать за меня
Яндекс.Директ представил новые возможности конструктора Турбо-страниц
Next
Типы позитивных клиентов digital-студий
Интернет-маркетинг

Типы позитивных клиентов digital-студий

Автор: Тимур Тахаутдинов11.12.2019

Что мы все о плохом. Давайте о хорошем! О позитивных типах клиентов, которые обращаются в SMM-студии или digital-агентства.

1. Современные предприниматели со знанием маркетинга

Типы позитивных клиентов у digital — студий, изображение №1

Легко работать с клиентами, которые самостоятельно следят за рынком интернет-маркетинга, разбираются в фишках продвижения (хотя бы на уровне новичка), активно общаются с разными специалистами по рекламной части. Когда задачи ставятся четко и быстро, «без воды» и абстракций — тогда и взаимодействовать проще, и результат на выходе лучше.

Таких клиентов, конечно, не так много, но они есть.

А есть ли минусы в работе?

Единственное, что иногда такие предприниматели сами пробуют реализовать свой проект, без участия digital, и это НЕ всегда выходит успешно …

2. Предприниматели, готовые к «вирусным» решениям и креативу

Типы позитивных клиентов у digital — студий, изображение №2

Когда в бизнесе НЕ только деньги сама цель, но еще и развитие, масштабирование, создание бренда, лидирование на рынке — то есть поле для интересных решений. Надо НЕ бояться пробовать разные методы привлечения клиентов, пусть иногда и немного безумные.

Например, интересные коллаборации с блогерами, которые делают пранки и могут интегрировать в свой розыгрыш нативную рекламу бизнеса.

Еще нужно понимать, что хороший креативный инструмент привлечения клиентов может быть в разы дороже, например, просто продвижения группы Vkontakte «под ключ». Конечно, не во всех нишах это актуально, а только там, где основной круг клиентов — это более молодая и позитивная аудитория.

А есть ли минусы в работе?

Иногда предприниматели могут быть слишком креативными и требовать нереальных решений по очень низким ценам.

3. Предприниматели, которые знают чего хотят, и сколько это стоит

Типы позитивных клиентов у digital — студий, изображение №3

Четкое ТЗ, правильно согласованный контент-план, совместная стратегия, четкие границы фирменного стиля — все это повышает эффективность маркетинга. Хорошо, когда предприниматель самостоятельно и верно мониторит рынок цен на маркетинговые услуги и знает их примерный диапазон. А главное, чем отличается дешевый сайт за 5 000 рублей от более дорогого за 80 000 рублей, например.

А есть ли минусы в работе?

Нет, одни плюсы. Но таких клиентов не так много и всегда есть специалисты, которые возьмуться за их проект.

4. Опытные предприниматели, которые любят свое дело

Типы позитивных клиентов у digital — студий, изображение №4

Но только без понятий из 90-х. Когда собственник бизнеса любит свое дело и грамотно выстроил все процессы, то с ним и взаимодействовать проще по любым вопросам, не только по маркетинговым. Обычно в таких компаниях порядок и позитивная атмосфера команды, а не балаган из людей типа “каждый сам по себе».

Работать с такими компаниями по маркетинговому сопровождению намного удобнее и веселее, по крайней мере нам.

А есть ли минусы в работе?

Тоже минусов нет. Но к таким клиентам может выстраиваться очередь из интернет-маркетологов.

Всем хорошего дня и удачно бизнеса! Работайте только с самыми лучшими клиентами!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
100%
где автор?
0%
Тимур Тахаутдинов
Управляющий рекламного агентства BendeR. Занимаюсь digital-маркетингом уже 4-й год. Со мной небольшая команда удаленных специалистов, что позволяет нам реализовывать маркетинговые проекты любой сложности в хорошем соотношении цена / качество по всей РФ.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment