«Рейтинг Рунета»: названы лучшие SEO-компании 2016-го года
Previous
выбрать за меня
101 рецепт вкусного блога. Инфографика
Next
Омниканальный, маркетинг, многоканальный, шопинг, тренды, покупки, тенденции, инфографика, ритейл, статистика
Интернет-маркетинг

Тренды и статистика омниканального шопинга. Инфографика

Автор: Елена Дрозд28.04.2016

Есть ли у вас ноутбук или стационарный компьютер? Наверняка, да. Кроме него, возможно, вы пользуетесь и планшетом, ведь он гораздо удобнее и мобильнее. А смартфон? О нем даже не будем вас спрашивать, так как сложно представить современного человека без основного средства связи.

Каждый день мы используем все эти гаджеты, удовлетворяя профессиональные и личные потребности: работая, развлекаясь, развиваясь и общаясь. А еще мы покупаем! С каждым годом покупки становятся быстрее и проще. Все это происходит благодаря развитию технологий и омниканального подхода. Ритейл освоил все возможные каналы взаимодействия, и теперь мы можем примерить новые джинсы в торговом центре, решить взять их, передумать, забыть, и, вспомнив через неделю о том, что они все-таки неплохо сидели, купить в интернте-магазине.

Практически все лидирующие компании активно инвестируют в многоканальную стратегию. Сегодня бренд присутствует и на улице, и в Facebook, и в мобильном приложении. Родной каждому россиянину Сбербанк есть везде, а с помощью мобильного приложения, мы теперь можем оплатить и кредит за машину, и штраф за парковку. Этого и других примеров успешной омниканальной стратегии мы касались в нашей прошлой статье.

А сегодня поговорим о трендах в мире омни-шопинга и узнаем, как этот новаторский подход влияет на продажи.

omnichannel-shopping-rusability

Тренды и статистика омниканального шопинга

  • Компании, использующие омниканальную стратегию, сохраняют до 89% клиентов, тогда как другим из-за слабой вовлеченности удается удержать лишь 33% покупателей.
  • Только 45% ритейлеров обозначили омниканальное взаимодействие как приоритетную задачу в 2015 году.
  • 72%  онлайн-клиентов полагаются на свой прошлый опыт, принимая решение о покупке.
  • 71% клиентов традиционных магазинов использует смартфоны для предварительного исследования.
  • Покупатели, использующие несколько каналов, сотрудничают с брендом на 30% дольше тех, кто взаимодействует лишь по оному каналу.
  • 70% американцев заказывают в Интернете, а забирают товар в магазине.
  • Более 28% розничных продаж обусловлено активность со смартфонов.
Омниканальный шопинг открывает небывалые возможности:
  • 82% людей проверяют наличие товара через Интернет перед посещением магазина.
  • 57% заказывают со смартфона, а забирают в магазине.
  • 50% клиентов регистрируются в интренте-магазине, чтобы успросить процесс покупки.
  • 47% клиентов, осваивая новый канал, ориентируются на опыт покупок по уже знакомому каналу.
  • 24% используют соцсети, для получения омниканального доступа.
Что активно покупают, используя различные каналы:
  • Электронику 65%
  • Одежду 64%
  • Игрушки 63%
  • Бытовую технику 58%
  • Авто 57%
  • Товары для дома 57%
  • Мобильные устройства 54%
  • Финансовые услуги 49%
  • Товары для красоты 39%
  • Услуги здравоохранения 35%

Шопинг становится омниканальным и «окутывает» с головы до ног, где бы мы ни были и что бы мы ни делали. Хорошо это или плохо – решать каждому из нас. Но, умея правильно распоряжаться своими финансами и временем, можно извлечь выгоду из этой ситуации, ведь теперь нет границ для покупок: ни временных, ни пространственных.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.