ВКонтакте планирует запустить собственные платежные инструменты
Previous
выбрать за меня
ВКонтакте внедрит автоматический запуск видеороликов
Next
Возврат, e-commerce, ритейл, онлайн, тренды, тенденции, отношения, недовольства, инфографика, политика
Интернет-маркетинг

Возврат товара в e-commerce. Инфографика

Автор: Елена Дрозд19.04.2016

Хотим мы того или нет, занимаясь электронной коммерцией, всегда нужно быть готовым к возвратам товаров. Часто это происходит по нашей вине, а иногда просто потому, что покупатель был невнимателен при заказе. В любим случае необходимо оказать содействие устранению проблемы и сохранить отношения с клиентом. В этом помогает хорошо разработанная политика обменов и возвратов. Это утвержденные нормы, которые составляются индивидуально для каждого виды товаров, но в основе которых лежат одни и те же законы.

Чтобы быть во всеоружии мало знать законы, надо быть в курсе тенденций и статистики возвратов, чтобы умело корректировать свою ритейл-деятельность.

Сегодня вы узнаете:

  • почему покупатели отказываются от товара
  • что положительно влияет на принятие решения о покупке
  • что облегчило бы процесс возврата

Возврат, e-commerce, ритейл, онлайн, тренды, тенденции, отношения, недовольства, потребители, инфографика, политика

Возврат товара в e-commerce

Статистика и тренды
  • 30%  продуктов, заказанных онлайн возвращаются, тогда как в традиционном ритейле возвраты составляют 8,89%.
  • Около 49% компаний предоставляют бесплатную доставку при оформлении заказа.
Основные причины возврата товаров
  • Получили не то, что заказывали 23%
  • Продукт не соответствует описаниям 22%
  • Товар поврежден 20%
  • Другие причины  35%
Мнение покупателей
  • 92% опрошенных потребителей сказали, что обратятся к продавцу снова, если возврат прошел легко.
  • 79% потребителей хотят бесплатную доставку.
  • 67% покупателей знакомятся с правилами возврата прежде, чем сделать покупку.
  • 58% потребителей были бы рады лояльной политике возвратов.
  • 47% советуют ритейлерам сделать бланки возвратов проще для заполнения и печати.
  • 62% покупателей охотнее купят через Интернет, если они знаю, что могут вернуть товар.
  • 27%  потребителей купят в Интернете товар, который стоит более $ 1000, только если им предложат бесплатную доставку, тогда как 10% купят его, оплатив доставку самостоятельно.

Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод о том, что каждый случай возврата требует индивидуального подхода. Необходимо точно выяснить причину недовольства и настроенность клиента. Обеспечить благоприятное развитие событий помогает облегчение самого процесса возврата.  Также стоит рассмотреть варианты бесплатной доставки, это порадует ваших покупателей.

Помните, сохранить старого клиента гораздо дешевле, чем привлечь нового. Нужно просто прислушаться к его мнению и быть на его стороне!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.