Все что нужно знать о потребителе онлайн. Инфографика
Эта инфографика поможет тем, кто пока еще думает об онлайн бизнесе, но все еще не может выйти из зоны оффлайн-комфорта. Предлагаем ознакомиться с объемом digital рынка, поведением и взглядами потребителей, а также их ожиданиями в инфографике основанной на исследовании Accenture. Настало время начать играть ради победы, а не ради того, чтобы избежать поражения.
Какие наиболее интересные данные из маркетингового исследования от Accenture можно для себя подчеркнуть?
1. Компании работают недостаточно усердно над удержанием своего потребителя.
- 66% клиентов за прошлый год и как минимум в одной из 10 отраслей поменяли своих поставщиков из-за плохого сервиса.
- 82% чувствовали, что их поставщики товаров и услуг могли предотвратить их уход.
2. Адаптация к digital продолжает расти, мобильный доступ в Интернет ускоряет данную тенденцию.
- 89% используют, как минимум, один диджитал канал, в то время как намечается перспектива использования в среднем трех каналов.
- 38% людей, как минимум в половине случаев, для доступа к нужным ресурсам используют мобильные устройства.
3. В то время как разные сегменты развиваются с разной скоростью, понимание поведения нового, постоянно меняющегося и динамичного потребителя является критически важным.
- Благодаря новым технологиям потребители приобрели больше возможностей для удовлетворения своих потребностей в любой момент, действуя как внутри канала, так и по его периметру.
- Пользователи имеют множество точек контакта. Чужое мнение играет важную роль при принятии решения.
- Мы привыкли , что процесс покупки должен быть прямым и предсказуемым. Однако сейчас путь к покупке скорее напоминает бесконечную линию, так как потребители имеют больше информации и могут постоянно менять свои решения.
Чего хочет потребитель онлайн?
- Индивидуальный подход: 21% клиентов говорят, что их поставщики предлагают им индивидуальный подход.
- Доверие к поставщику: 75% клиентов находят недопустимым тот факт, что компаниям не может быть доверена персональная информация.
- Использование личных данных: 44% не используют цифровые каналы, объясняя это нежеланием получать спам.
- Релевантность информации: 65% клиентов не одобряют получение предложений из ряда каналов, которые не соответствуют их взглядам и пожеланиям.
- Мобильный доступ: 45% говорят, что улучшение сервиса через мобильные устройства, внесло бы поправку в их желание отказаться от услуг и переключиться к другому поставщику.
- Социальные сети: 23% клиентов скорее будут вести бизнес с компаниями, с которыми можно взаимодействовать через социальные сети.