Zillow купил своего главного соперника Trulia
Previous
выбрать за меня
Apple сдаёт позиции
Next
digital, потребитель, поведение потребителя, онлайн, интернет, статистика, инфографика, аналитика, онлайн потребитель, исследование, активация, интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг

Все что нужно знать о потребителе онлайн. Инфографика

Автор: Аслан Патов29.07.2014

Эта инфографика поможет тем, кто пока еще думает об онлайн бизнесе, но все еще не может выйти из зоны оффлайн-комфорта. Предлагаем ознакомиться с объемом digital рынка, поведением и взглядами потребителей, а также их ожиданиями в инфографике основанной на исследовании Accenture. Настало время начать играть ради победы, а не ради того, чтобы избежать поражения.

digital, потребитель, поведение потребителя, онлайн, интернет, статистика, инфографика, аналитика, онлайн потребитель, исследование, активация, интернет-маркетинг

Какие наиболее интересные данные из маркетингового исследования от Accenture можно для себя подчеркнуть?

1. Компании работают недостаточно усердно над удержанием своего потребителя.



  • 66% клиентов за прошлый год и как минимум в одной из 10 отраслей поменяли своих поставщиков из-за плохого сервиса.
  • 82% чувствовали, что их поставщики товаров и услуг могли предотвратить их уход.

2. Адаптация к digital продолжает расти, мобильный доступ в Интернет ускоряет данную тенденцию.

  • 89% используют, как минимум, один диджитал канал, в то время как намечается перспектива использования в среднем трех каналов.
  • 38% людей, как минимум в половине случаев, для доступа к нужным ресурсам используют мобильные устройства.

3. В то время как разные сегменты развиваются с разной скоростью, понимание поведения нового, постоянно меняющегося и динамичного потребителя является критически важным.

  • Благодаря новым технологиям потребители приобрели больше возможностей для удовлетворения своих потребностей в любой момент, действуя как внутри канала, так и по его периметру.
  • Пользователи имеют множество точек контакта. Чужое мнение играет важную роль при принятии решения.
  • Мы привыкли , что процесс покупки должен быть прямым и предсказуемым. Однако сейчас путь к покупке скорее напоминает бесконечную линию, так как потребители имеют больше информации и могут постоянно менять свои решения.

Чего хочет потребитель онлайн?

  1. Индивидуальный подход: 21% клиентов говорят, что их поставщики предлагают им индивидуальный подход.
  2. Доверие к поставщику: 75% клиентов находят недопустимым тот факт, что компаниям не может быть доверена персональная информация.
  3. Использование личных данных: 44% не используют цифровые каналы, объясняя это нежеланием получать спам.
  4. Релевантность информации: 65% клиентов не одобряют получение предложений из ряда каналов, которые не соответствуют их взглядам и пожеланиям.
  5. Мобильный доступ: 45% говорят, что улучшение сервиса через мобильные устройства, внесло бы поправку в их желание отказаться от услуг и переключиться к другому поставщику.
  6. Социальные сети: 23% клиентов скорее будут вести бизнес с компаниями, с которыми можно взаимодействовать через социальные сети.
Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment