Google освежит дизайн YouTube
Previous
выбрать за меня
Гид по созданию аккаунта в LinkedIn. Инфографика
Next
smm, бренды, аудитория, интернет-маркетинг, контент, стратегия, соцсети, вовлеченоость аудитории, вовлечение
Интернет-маркетинг

Вовлечение аудитории в 2016 году. Что изменилось?

Автор: Ия Пфанштиль03.05.2016

Эффективный контент привлекает внимание. Создание привлекающего внимание и выделяющегося контента – единственный способ сохранить интерес и лояльность клиентов. Сегодня социальные сети значительно расширили возможности для создания и распространения контента, но также и усложнили процесс измерения успеха.

Что такое «вовлечение»?

Вовлечение – это создание связи между брендом и клиентами через контент в социальных сетях, на сайте, в рекламе или посредством любой другой коммуникации. Чем глубже эта связь, тем прочнее отношения между аудиторией и брендом. Связь может выражаться в переходах, чтении контента или взаимодействии с публикациями.

Инвестиции бренда в вовлечение клиентов могут быть следующими:

  • Личные взаимодействия, сообщения и репосты. Например, Lindy Bop делятся на своей странице фотографиями клиентов в одежде бренда. Некоторые компании используют опросы, чтобы узнать мнение клиентов или подписчиков.
  • Приятные мелочи, например, ответы на каждый комментарий о бренде в социальных сетях.
  • Забавные или вдохновляющие маркетинговые кампании.

smm, бренды, аудитория, интернет-маркетинг, контент, стратегия, соцсети, вовлеченоость аудитории, вовлечение

Вовлечение аудитории в 2016 году. Что изменилось?

В последнее время вовлечение стало более динамичным, ведь ожидания клиентов изменились. К тому же измерение эффективности вовлечения аудитории стало более сложной задачей. Технологические преимущества позволили компаниям максимально персонализировать свои кампании, а пользователи стали рассчитывать на более личную коммуникацию.

Вовлеченная аудитория это:

  • Поклонники бренда
  • Пользователи, участвующие в общении с брендом
  • Лояльные клиенты

Социальные сети частично изменили значение вовлечения. С ростом популярности Facebook и Twitter многие маркетологи и аналитики ошибочно полагаются на встроенную в социальные сети статистику, например, рост числа комментариев и подписчиков, чтобы понять, насколько эффективно они привлекают пользователей.

Однако ценность основных социальных метрик уменьшилась. То, что помогало оценивать вовлеченность в 2011, сегодня не работает. Лайки, репосты, комментарии и подписчики значат меньше всего в 2016, чем когда-либо. Настоящее вовлечение аудитории зависит от качества контента и способов установления связи с читателями.

Как измерить вовлеченность?

Чтобы определить вовлеченность вашей аудитории, ответьте на следующие вопросы:

Пользователям нравится ваш контент?
  • Пользователи в социальных сетях взаимодействуют с вами?
  • Кто репостит, лайкает, комментирует ваш контент или посты?
  • Клиенты общаются друг с другом на ваших страницах в социальных сетях?
  • Они ссылаются на ваш сайт?
  • Они цитируют вас, рекомендуют вас, пишут о вас?
Кто проводит больше всего времени с вашим контентом?
  • Каковы показатели отказов?
  • На каком этапе они происходят?
  • Как часто пользователи конвертируются?
  • Откуда они попадают на ваш сайт?
Кто возвращается на ваш сайт?
  • Какой процент посетителей возвращается на ваш сайт?
  • Через какое время?
  • Каково их путешествие по вашему сайту?

Измерение уровня вовлеченности будет разным для каждой компании, так как аудитория у всех разная, со своими уникальными целями и болевыми точками. Размер аудитории, продажи и конверсия до сих пор важны, потому что от них зависит окупаемость инвестиций. Однако возможности для установления контакта с аудиторией и ее вовлечения постоянно увеличиваются, а значит и расширяется список показателей, которые помогают оценивать эффективность. Цель вовлечения аудитории – превратить потребителей в постоянных клиентов и поклонников бренда, вовлекая их в диалог и выстраивая прочные связи через ваш контент.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
300%
полезно
100%
не уверен
50%
скучно
100%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Поклонник живого слова, неисправимый перфекционист. Люблю читать, писать и быть в курсе, делиться открытиями с миром.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.