ВКонтакте запускает сервис VK Live для прямых видеотрансляций
Previous
выбрать за меня
Почта России и ФТС дали старт упрощенному экспорту товаров
Next
seo, Тренды, 2017, интернет-маркетинг, поиск, стратегия, мобайл, голосовой помощник, голосовой набор, google поиск, мобильный поиск, органический поиск, поисковая оптимизация, пользовательский опыт
Интернет-маркетинг

Взгляд в будущее: как изменится SEO в 2017?

Автор: Ия Пфанштиль21.12.2016

Это был сложный год, но он подходит к концу. Пора готовиться к 2017.

Как изменится мир поисковой оптимизации в предстоящем году?

Мобайл

Первое и самое основное, что будет влиять на SEO – это мобайл.

Это никого не должно шокировать, ведь за последние несколько лет мобильные устройства почти полностью заменили персональные компьютеры.

Большинство людей буквально не выпускают смартфоны из рук. И поисковики на это реагируют.

Началось все с того, что Google начал предпочитать мобильные версии сайтов. Далее он разделит индексирование на два направления, причем мобильный индекс будет обновляться чаще, чем индекс на ПК.

Почему?

seo, Тренды, 2017, интернет-маркетинг, поиск, стратегия, мобайл, голосовой помощник, голосовой набор, google поиск, мобильный поиск, органический поиск, поисковая оптимизация, пользовательский опыт

Ведь на версиях сайтов для больших экранов часто есть то, чего нет в мобильных версиях. Дизайнерам придется постараться, чтобы включить в последние все необходимые функции, и предложить пользователям одинаковый опыт.

Если ваш сайт до сих пор не оптимизирован под мобильные устройства, у вас большие проблемы. Вам грозят штрафы от Google, к тому же этот факт значительно повлияет на мобильное ранжирование.

Но все это старые новости. Все мы знали, что это случиться в 2017. Но чего еще можно ожидать?

Голосовой поиск

Пора сказать прощай строке поиска и поприветствовать Siri и ее друзей.

Подумайте, как часто, находясь за рулем, вы спрашивали у своего телефона, как быстрее добраться до места назначения? Голосовой ввод не стоит на месте.

В апреле 2016 на конференции SMX West директор голосового поиска Google Бехшад Бехзади заявил, что количество ошибок голосового ввода за последние два года значительно сократилось – с 25% до 8%. Он становится самой быстрой формой поиска в сети.

Что это значит для SEO?

seo, Тренды, 2017, интернет-маркетинг, поиск, стратегия, мобайл, голосовой помощник, голосовой набор, google поиск, мобильный поиск, органический поиск, поисковая оптимизация, пользовательский опыт

Пора перестать полагаться на пару ключевых фраз при ранжировании в результатах поиска. Все больше людей запрашивает не случайные слова, а целые фразы. При этом поисковики становятся умнее и стараются понять, что ищут пользователи, а не просто ориентируются на ключевые слова. Поэтому SEO-экспертам нельзя отставать.

Следует перестать думать в концепции «магазин автозапчастей», а начать работать с запросами «Где находится ближайший магазин автозапчастей?». Разумеется, изменения произойдут не за одну ночь, но на них нужно обратить особенно пристальное внимание в 2017.

Пользовательский опыт

seo, Тренды, 2017, интернет-маркетинг, поиск, стратегия, мобайл, голосовой помощник, голосовой набор, google поиск, мобильный поиск, органический поиск, поисковая оптимизация, пользовательский опыт

Все сводиться к пользовательскому опыту. Он будет ключом к успеху в 2017. Следует думать о пользователе, а не о поисковике.

Ваш сайт должен быть быстрым, иметь понятную навигацию и содержать полезную информацию, которая заставит пользователя задержаться на нем подольше. Здесь важную роль начинает играть контент-маркетинг.

Начните готовиться к изменениям 2017 года уже сегодня, чтобы быть на шаг впереди конкурентов и обеспечить своему сайту стабильный органический трафик.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Поклонник живого слова, неисправимый перфекционист. Люблю читать, писать и быть в курсе, делюсь открытиями с миром.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.