Facebook будет платить за уникальный контент
Previous
выбрать за меня
Подростки успешно скрывают 92% опасных интернет-активностей
Next
аудитория, бизнес, стратегия, Клиентский опыт, пользовательский опыт
Интернет-маркетинг

5 подсказок владельцу гостиничного бизнеса

Автор: Ия Пфанштиль22.04.2016

Горячий отпускной сезон уже на подходе. Очевидно, что в этом году большая часть российских туристов продолжит осваивать отечественные курорты. И, если природные красоты нашей страны располагают к отдыху и наслаждению, то сервис гостиниц, пансионатов, домов отдыха и т.п. ещё очень далёк от совершенства.

В этой статье мы собрали пять простых правил создания запоминающегося клиентского опыта. Кстати, наши подсказки будут полезны не только владельцам гостиничного бизнеса, они помогут сделать точки соприкосновения с брендом любой сферы ярче и предложить клиентам опыт, который они никогда не забудут.

1. Заканчивайте опыт ярко

аудитория, бизнес, стратегия, Клиентский опыт, пользовательский опыт

Сделайте что-то неожиданное в конце опыта клиента. Например, предложите небольшой подарок после совершения покупки. Это поможет сделать момент расставания с деньгами более позитивным.

2. Исключите неприятные моменты

аудитория, бизнес, стратегия, Клиентский опыт, пользовательский опыт

Если клиенту приходится делать что-то обременительное, прекратите это как можно скорее, а лучше постарайтесь предотвратить возникновение подобных ситуаций. Например, предложите гостям возможность предварительной регистрации онлайн. Так им не придется стоять в очереди перед стойкой и заполнять длинные формы той же информацией, которую они указывали при бронировании номера.

3. Дарите наслаждение и боритесь с болевыми точками

аудитория, бизнес, стратегия, Клиентский опыт, пользовательский опыт

Старайтесь сделать все путешествие клиента максимально для него приятным. Добавьте немного наслаждения, предложив свежеиспеченное печенье к чашке кофе, холодное полотенце для лица на пляже в жаркий день. Такие мелочи почти ничего не стоят, но создают яркие вспышки удовольствия и надолго остаются в памяти клиентов. Старайтесь избегать болевых точек. Например, включите бесплатный интернет и другие услуги в стоимость номера, чтобы значительно упростить жизнь гостям.

4. Открыто делитесь информацией

аудитория, бизнес, стратегия, Клиентский опыт, пользовательский опыт

Предоставьте клиентам полную информацию о ваших ценах на сайте, сделайте ее прозрачной и понятной. Таким образом, они смогут сделать обоснованный выбор и не будут потом неприятно удивлены. Это поможет вам заслужить драгоценное доверие.

5. Придерживайтесь ритуалов

аудитория, бизнес, стратегия, Клиентский опыт, пользовательский опыт

Создайте собственные ритуалы, с которыми будет ассоциироваться ваш бренд. Например, Banyan Tree Resorts предлагают гостям в качестве приветствия не привычный шоколад, а небольшие подарки, выполненные вручную местными мастерами. Это не только вызывает приятное удивление клиентов, но также говорит о поддержке брендом местных жителей и окружающей среды.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.