10 советов от New York Times: как поймать синюю птицу удачи в контент-маркетинге.
Previous
выбрать за меня
4 ключевых тренда контент-маркетинга из мира моды. Исследование
Next
Yota, стартап

Yota ищет стартапы

Автор: Новости25.12.2014

Yota и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявили о начале сотрудничества, целью которого является стратегическое партнёрство Yota в работе над портфельными проектами ФРИИ. Выбранные стартапы получат поддержку Yota на всех этапах взаимодействия: от контракта с мобильным оператором до покупки 100% компании.

Задача Yota – поиск новых технологий и решений в первую очередь для повышения эффективности бизнес-процессов самой компании.

ФРИИ будет отбирать стартапы по определённым специализациям, затем Yota будет принимать решение о сотрудничестве с предложенными командами. Рассматриваться будут не только проекты из пула фонда, но и готовые прийти во ФРИИ под конкретные бизнес-задачи.

На данном этапе наиболее интересными для Yota стартапами являются: разработка мобильных приложений, решения для снижения затрат на роуминг, финансовые сервисы, мобильная реклама, Big Data, M2M, интернет вещей, электронная коммерция, инновации, связанные с анализом поведения людей (вплоть до скоринга эмоций).

В фонде уже собраны 12 стартапов по различным тематикам. Наиболее перспективные проекты проинвестируют ФРИИ на 1,4 млн рублей. Команды будут проводить консультации с сотрудниками компании Yota и получат возможность поработать в команде инновационного мобильного оператора. Таким образом, представители проектов смогут использовать ресурсы Yota для развития и тестирования своих продуктов. Например, мобильный оператор выразил готовность включать в ассортимент своих точек продаж новые носимые гаджеты.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.