юмор и маркетинг влияния
Интернет-маркетинг

Юмор и маркетинг влияния: идеальный микс на примере брендов

Автор: Ия Пфанштиль30.03.2018

Юмор в маркетинге позволяет укрепить доверие и повысить продажи. Но многие бренды до сих пор не решаются использовать его в своих кампаниях.

Не стоит волноваться, что шутки испортят отношение потребителей. Даже если вашему бренду уже много лет, никогда не поздно добавить немного юмора в свой маркетинг.

Особенно это актуально для продвижения в 2018 году, когда маркетинг влияния является одной из самых эффективных стратегий. Выбирайте для сотрудничества авторитетов с хорошим чувством юмора.

В сегодняшней статье мы рассмотрим три примера удачного использования юмора в маркетинге влияния. Эти бренды смогли повысить показатели продаж. Сможете и вы.

1. Visa – танцующие олимпийцы

Далеко не все бренды изначально смешные, но это не значит, что они не могут смешить. Часто авторитеты помогают компаниям сломать устаревшие стереотипы.

Например, олимпийцы – веселые люди, несмотря на тяжелые тренировки. Они отлично подходят для укрепления доверия к бренду.

Поэтому Visa выбрала для сотрудничества именно их. Потребителей не смущает, что спортсмены публикуют спонсированные посты, ведь этого помогает им добиваться своих целей.

Конечно, никто не будет валяться по полу от смеха после просмотра этого короткого видео с канадскими фигуристами, но люди, наверняка, улыбнуться. Подкупает и то, что авторитеты абсолютно искренни в своих эмоциях. Подобный подход работает гораздо эффективнее, чем какая-нибудь спорная шутка про 5% кэшбек.

Visa, определенно умеет выбирать авторитетов. Вот еще одна счастливая танцующая олимпийская чемпионка. Она известна своим талантом и любовью к жизни.

Выбрать подходящего авторитета вам помогут советы из статьи “Маркетинг влияния: как выбрать партнера с правильной аудиторией”.

2. Просто Poo~Pourri

Это спонсорское видео 2013 года невозможно забыть. Poo~Pourri изначально предлагают смешной продукт, но при этом еще и удачно его преподносят. Копирайтеры бренда, кажется, использовали все возможные аналогии, чтобы объяснить принцип действия и ценность своего продукта.

О силе смешного контента читайте в статье “Как использовать юмор в контент-маркетинге”.

3. British Airways – обучающее видео

Потребители, которые видят это видео, уже купили билеты и находятся в кресле самолета. Но маркетологи знают, что нынешним клиентам нужно уделять еще больше внимания, чем потенциальным.

British Airways предложили своим пассажирам запоминающийся опыт, помог им в этом забавный обучающий ролик со знаменитостями. Английский юмор идеально вписался в эстетику бренда и помог укрепить лояльность клиентов.

Юмор и маркетинг влияния идеально дополняют друг друга. Сотрудничайте с веселыми авторитетами, чтобы укрепить доверие к бренду и любовь потребителей.

Реакция на статью
поделюсь
43%
интересно
43%
полезно
14%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment