Новости
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
24.03.2017

Для онлайн-видео рекламы привлекательность важнее видимости

Видимость рекламы важна для генерации продаж при помощи онлайн видео, но ее привлекательность еще важнее. Именно к такому выводу пришли Nielsen Catalina Solutions. Результаты их исследования были представлены во вторник на ежегодной конференции Advertising Research Foundation.

Выяснилось, что если онлайн видео реклама достигает стандарта Media Rating Council (50% пикселей просматриваются в течение минимум 2 секунд), то она обеспечивает больший рост продаж (индекс 82), чем не дотягивающее до стандарта видео.

При этом более длительный просмотр, до 16 секунд, намного ощутимее соотносится с ростом продаж (индекс 164).

Реклама, которую участники исследования из Ace [...]

308
 
Далее
24.03.2017

Twitter рассматривает возможность введения платной подписки

Twitter рассматривает возможность введения платной подписки.

Представитель площадки сообщил, что платная версия рассчитана на «профессиональных пользователей» и будет включать расширенные аналитические данные, оповещения о последних новостях, а также сведения о том, о чем пишут подписчики аккаунта.

Новые функции планируют запустить в сервисе Twitter Tweetdeck, а основное мобильное приложение Twitter останется бесплатным.

Twitter еще не начал разработку новой версии, а пока только оценивает возможную заинтересованность пользователей.

266
 
Далее
24.03.2017

Facebook запустил новый формат рекламы для продвижения покупок онлайн

Facebook запустил новый формат рекламы Collection для продвижения покупок онлайн. Нововведение стартовало сегодня и совсем скоро будет доступно рекламодателям во всем мире.

Использование Collection повысит вероятность обнаружения и покупки товара на социальной площадке.

В новом формате возможно размещения видео или изображение над фотографиями предлагаемых товаров.

Все подробности в справочном центре Facebook для рекламодателей.

1254
 
Далее
22.03.2017

API 5 Директа дополнили сервисом Reports для выгрузки статистики по рекламе

Команда Директа запустила сервис Reports, предназначенный для получения статистики по аккаунту рекламодателя.

Запрос на формирование отчета следует передавать по протоколу HTTPS методом POST.

Параметры отчета необходимо указывать в теле запроса в формате XML. XML должен соответствовать XSD-схеме, размещенной по адресу: https://api.direct.yandex.com/v5/reports.xsd. Подробнее Запрос: спецификация отчета.

Отчет формируется в формате TSV. Подробнее Ответ: описание полей.

Данные передаются в кодировке UTF-8.

В зависимости от HTTP-заголовков, типа отчета и объема данных в отчете, сервер Директа может сформировать отчет в режиме онлайн или офлайн. [...]

406
 
Далее
22.03.2017

Instagram будет работать офлайн

Некоторые функции соцсети Instagram в скором времени смогут работать в автономном режиме.

Разработчики намерены улучшить опыт пользователей из развивающихся стран, где до сих пор наблюдаются проблемы с подключением к Интернету.

Такая информация появилась в описании к предстоящей конференции для разработчиков F8 от соцсети Facebook, которая состоится 18 апреля в Калифорнии.

На данный момент неизвестно, какие именно функции будут работать в автономном режиме.

1497
 
Далее
22.03.2017

В AdWords появились новые показатели для оценки эффективности рекламы

Команда AdWords добавила показатель Unique Reach, который позволяет узнать, сколько уникальных пользователей увидело ваше объявление и сколько просмотров в среднем приходится на каждого из них, даже если они переключаются между устройствами.

Факт показа рекламы сам по себе мало о чем говорит: она должна удерживать внимание зрителей. Чтобы определить эффективность рекламы, вам нужно знать, сколько зрителей просматривают и прослушивают объявления и сколько времени они на это тратят.

О показателе видимости объявлений на YouTube

Показатель видимости объявлений на YouTube в 2016 г. составил рекордные для отрасли 93% – на 2% больше, чем годом ранее. А видимость [...]

826
 
Далее
22.03.2017

ВКонтакте запустила приложение для создания интернет-магазина прямо в паблике

Вы уже используете Товары ВКонтакте для продвижения бизнеса?

Теперь вы можете сделать из них полноценный интернет-магазин — прямо в вашем сообществе.

Для этого нужно подключить приложение “Магазин товаров” в ваше сообщество, настроить свойства товаров, указать доступные способы доставки и их стоимость, а также добавить информацию об оплате. Можно настроить поля в предустановленной форме заказа или создать новую форму. Далее необходимо открыть доступ к приложению подписчикам сообщества и ваш магазин готов!

Приложение использует данные о товарах, которые вы разместили в Товарах ВКонтакте в сообществе. Пользователи смогут отсортировать позиции в каталоге по [...]

884
 
Далее
21.03.2017

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2016 год

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2016 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд.руб., что на 11% больше, чем годом раньше. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 94.5 млрд.руб., что примерно на 7% больше, чем в 2015 году. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 630-650 млрд.руб.

сегменты Январь-Декабрь 2016 года, млрд.руб. Динамика, [...]
523
 
Далее
21.03.2017

Google запустил два новых обучающих курса в Analytics Academy

Google запустил  два новых обучающих курса в Analytics Academy  – Google Analytics для начинающих и Google Analytics продвинутого уровня. В настоящий момент оба курса доступны только на английском языке.

В курсе Google Analytics for Beginners инструкторы Джастин Катрони и Криста Сайден знакомят слушателей с основами Google Analytics. В процессе обучения рассматриваются такие вопросы, как создание аккаунта, добавление кода отслеживания и настройка фильтров. Кроме того, обучающемся расскажут, как ориентироваться в интерфейсе сервиса, анализировать отчёты, настраивать цели, отслеживать кампании и создавать дашборды.

Курс Advanced Google Analytics предназначен для [...]

2127
 
Далее
21.03.2017

В Instagram теперь можно сохранять видео своих прямых трансляций

Пользователи Instagram получили возможность сохранять видео своих прямых трансляций.

Чтобы сохранить видео в галерею телефона, после окончания стрима нужно сначала нажать «Сохранить» в правом верхнем углу экрана, а затем «Готово». Комментарии, просмотры и лайки в записи отображаться не будут. Из приложения видео будет удалено.

Сохранить трансляцию может только её автор и лишь после окончания эфира.

Новая опция доступна в приложении Instagram версии 10.12 для устройств iOS и Android.

Напомним, что функция прямых трансляций появилась в Instagram Stories  в конце  2016 года.

249
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
1825Тренды email-дизайна
 
Далее
1533
Брендинг
 
Далее
1609
google+ для маркетинга, продвижение в google

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
5
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
6
23 креативные идеи для рекламы, перед которой невозможно устоять
 
7
SMM: 50 зажигательных идей для конкурсов
 
8
5 психологических принципов, которые должны знать все маркетологи
 
9
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
10
Тренды контент-маркетинга 2017, которые нельзя пропустить
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.