Новости
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
22.02.2017

Facebook запустил две новые функции в Analytics for Apps

Facebook сообщил о запуске двух новых функций в Analytics for Apps. Маркетологи и разработчики получили возможность сравнивать данные по двум сегментам одновременно и видеть, с каких сайтов приходят пользователи.

С помощью функции сравнения данных по сегментам можно отследить их различия по таким метрикам, как активные пользователи, выручка и события.

Добавление поддержки ссылающихся доменов покажет, с каких сайтов приходят пользователи.

Обе функции помогут специалистам понять, какие действия необходимо предпринять, чтобы увеличить число конверсий и транзакций.

Отмечается, что количество пользователей Analytics for Apps превысило отметку в [...]

637
 
Далее
22.02.2017

Бесконтактная оплата станет нормой для россиян к 2020 году

Россияне очень хорошо восприняли новый сервис — оплату покупок телефоном. 

Проанализировав темпы роста популярности новой услуги, эксперты Бинбанка утверждают, что к 2020 году все платежные терминалы в стране будут поддерживать технологию бесконтактной оплаты, а сама по себе оплата с телефона войдет в привычку. Сейчас россияне чаще всего оплачивают с помощью смартфонов еду в супермаркетах и ресторанах быстрого питания.

Смартфоны IPhone 6 и 7, а также Samsung Galaxy стали полноценным платежным средством совсем недавно — осенью 2016 года. Чтобы оплатить покупку, смартфон прикладывается к терминалу, и сумма покупки списывается с банковской карты клиента, данные которой до [...]

378
 
Далее
22.02.2017

Mail.Ru Group представила финансовые и операционные результаты за 2016

Mail.Ru Group Limited (LSE: MAIL, далее «Mail.Ru Group» или «компания»), одна из крупнейших компаний русскоязычного сегмента сети, сообщила предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2016 год.

Основные показатели за 2016 год

Результаты Mail.Ru Group:

Совокупная сегментная выручка компании в 2016 году выросла на 14,8% по сравнению с предыдущим годом и составила 42 751 млн руб. В четвертом квартале 2016 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 19,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 13 241 млн руб. С учетом единовременного неденежного налогового расхода в размере 768 млн руб., совокупный сегментный [...]
231
 
Далее
22.02.2017

Telegram запустил поддержку пользовательских тем на Android

Telegram обновил приложение на Android, запустив поддержку пользовательских тем.

Для смены или создания собственной темы нужно зайти в Settings > Themes (Настройки > Темы). Сразу после установки или обновления приложения пользователям будет доступна тёмная тема.

Создавать собственные темы позволяет редактор. Своими темами можно делиться с другими пользователями.

Посмотреть варианты оформления тем для Telegram на Android и Desktop можно на канале @tthemes.

Напомним, что аудитория Telegram в нашей стране по итогам января 2017 года достигла 6 млн активных пользователей.

373
 
Далее
21.02.2017

Apple откроет первый сервисный центр в России

О планах Apple открыть первый полноценный сервисный центр заявил представитель компании в ходе заседания в Федеральной антимонопольной службе (ФАС).

Согласно заявлению ФАС по итогам заседания, единый сервисный центр Apple должен быть открыт в России до 1 мая 2017 года.

В новый сервисный центр все авторизованные российские партнеры Apple будут пересылать устройства, нуждающиеся в ремонте.

До открытия сервисного центра полного цикла Apple осуществляла лишь частичный негарантийный ремонт устройств. Если пользователь хотел, к примеру, заменить экран, ему меняли устройство целиком. В отличие от этого смартфоны, продающиеся в Европе, США и части азиатских стран, [...]

396
 
Далее
21.02.2017

YouTube откажется от 30-секундных роликов In-Stream без возможности пропуска

YouTube откажется от 30-секундных объявлений In-Stream без возможности пропуска. Формат уберут в 2018 году, вместо него видеохостинг сфокусируется на рекламе, которая учитывает интересы и зрителей, и клиентов площадки.

Более короткая (до 20 сек) непропускаемая In-Stream реклама останется.

Видеохостинг делает ставку на «заставки» или, как их еще называют, «бамперы». Их внедрили прошлой весной. «Заставки» длятся всего 6 секунд и продаются через аукцион AdWords на основе CPM (цены за тысячу показов). Формат предназначен для мобильных устройств и значительно увеличивает охват и частоту просмотров.

Рекламодатели могут быть недовольны таким шагом, но это вынужденная [...]

301
 
Далее
21.02.2017

Яндекс.Аудитории: для look-alike стали доступны настройки по географии и типу устройств

Технология look-alike находит в сети потенциальных клиентов — пользователей, чьи интересы и поведение в интернете сходны с сегментом уже существующих покупателей. Технология работает на базе машинного обучения и постоянно совершенствуется: например, недавно система научилась «отдавать» вам в среднем на 50 % больше похожих пользователей при той же точности подбора, и в скором времени разработчики сервиса планируют увеличить эту цифру вдвое.

А сегодня для look-alike стали доступны несколько вариантов настроек — по географии и типу устройств. Так что теперь клиенты сервиса могут выбрать оптимальный для своего бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на целевых [...]

844
 
Далее
20.02.2017

Руководитель Yandex Data Factory рассказала о будущем направления

Руководитель направления Yandex Data Factory Евгения Завалишина рассказала о том, какое будущее ждёт фабрику данных.

За прошедшие годы Yandex Data Factory оказалась среди немногих игроков, обладающих практическим опытом применения искусственного интеллекта в традиционных отраслях. Сделанные за это время проекты, а также выступления на конференциях, статьи в отраслевых изданиях и прочая пропагандистская работа во второй половине 2016 года стали приносить плоды.

Начался резкий рост спроса на услуги YDF. Только за IV квартал , было подписано соглашений примерно на ту же сумму, что за предыдущие три. По итогам прошлого года сумма подписанных контрактов оказалась почти в три [...]

441
 
Далее
20.02.2017

Метрика тестирует выгрузку сырых данных через Supermetrics

Хорошая новость для тех, кто планирует объединять данные из Метрики и AdWords, YouTube, Facebook и других источников — но пока не подступался к этой задаче.

Вместе с финской компанией Supermetrics команда Метрики приступила к тестированию коннектора к своему Logs API: он позволит автоматически выгружать сырые логи из Метрики в Google Spreadsheets и совмещать их с данными из различных рекламных систем.

Участие в тестировании

Поучаствовать в тестировании могут продвинутые пользователи Метрики, которые готовы общаться с разработчиками Supermetrics на английском языке. Бета-тестерам предоставляется бесплатный доступ к Supermetrics на 30 дней и помощь в настройке системы. [...]

520
 
Далее
20.02.2017

Android Pay заработает в России этой весной

Android Pay — принадлежащий корпорации Google сервис для оплаты покупок при помощи смартфона — станет доступен в России в апреле.

Android Pay представляет собой бесконтактную платежную систему, основанную на базе платежного сервиса Google Wallet, который был представлен в 2011 году. Позже разработка была переименована в Android Pay, ее анонс состоялся в 2015 году на конференции Google I/O. В настоящий момент Android Pay работает в США, Великобритании, Сингапуре, Австралии, Китае (в Гонконге), Польше, Новой Зеландии, Ирландии и Японии.

Для функционирования Android Pay необходим смартфон, работающий на операционной системе Android версии KitKat 4.4 и выше со встроенной [...]

175
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
4232
Тренды digital-рекламы 2017
 
Далее
2949
шпаргалка по facebook
 
Далее
1734
Назад в будущее версия контент-маркетинг

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
2
Будущее маркетинга 2017: предсказания 47 экспертов
 
3
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
4
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
5
Шпаргалка по SMM стратегии на 2017. Инфографика
 
6
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
7
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
8
Контент-маркетинг 2017: 3 способа не стать зомби
 
9
SMM по плану: 11 шагов
 
10
6 SEO экспериментов, которые взорвут ваш мозг
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.