• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    10 неожиданных фактов о персонализации email-маркетинга

    main-image
    ActiveTrail собрали самые неожиданные факты о персонализации электронных сообщений и ее влиянии на эффективность email-маркетинга.
    1. 96% организаций уверены, что персонализация электронных сообщений может повысить эффективность email-маркетинга.
    2. 50% компаний уверены, что применение персонализации может мотивировать подписчиков на общение.
    3. Получив персонализированное предложение, 63% миллениалов и 58% представителей поколения Х поделятся личной информацией с компанией.
    4. Если сообщение не персонализировано, 52% потребителей уйдут к конкурентам.
    5. 82% компаний отметили рост числа открытий сообщений после использования персонализации.
    6. У персонализированных сообщений показатель уникальных открытий на 29% выше, чем у неперсонализированных, уникальных кликов - на 41%.
    7. 74% маркетологов отмечают, что персонализация и таргетирование сообщений увеличивает вовлеченность пользователей.
    8. У сегментированных, персонализированных, автоматизированных email-сообщений показатели открытий в среднем на 46% выше, а кликабельность - на 112%.
    9. Сегментированные, персонализированные, автоматизированные сообщения генерируют 58% всего дохода от email-маркетинга.
    10. Более 90% потребителей в возрасте от 18 до 65 лет покупали минимум один продукт или услугу, предложенную в email-кампании.
    Недавно мы также рассказывали о ведущих трендах email-маркетинга.
    More on the same topic
    исследование
    email маркетинг

    Комментарии