ВК тестирует монетизацию статей
Previous
выбрать за меня
Как добавить гифку в Instagram: формат, который нужно попробовать
Next
10 неожиданных фактов о персонализации email-маркетинга
Новости

10 неожиданных фактов о персонализации email-маркетинга

Автор: Новости31.08.2018

ActiveTrail собрали самые неожиданные факты о персонализации электронных сообщений и ее влиянии на эффективность email-маркетинга.

  1. 96% организаций уверены, что персонализация электронных сообщений может повысить эффективность email-маркетинга.
  2. 50% компаний уверены, что применение персонализации может мотивировать подписчиков на общение.
  3. Получив персонализированное предложение, 63% миллениалов и 58% представителей поколения Х поделятся личной информацией с компанией.
  4. Если сообщение не персонализировано, 52% потребителей уйдут к конкурентам.
  5. 82% компаний отметили рост числа открытий сообщений после использования персонализации.
  6. У персонализированных сообщений показатель уникальных открытий на 29% выше, чем у неперсонализированных, уникальных кликов – на 41%.
  7. 74% маркетологов отмечают, что персонализация и таргетирование сообщений увеличивает вовлеченность пользователей.
  8. У сегментированных, персонализированных, автоматизированных email-сообщений показатели открытий в среднем на 46% выше, а кликабельность – на 112%.
  9. Сегментированные, персонализированные, автоматизированные сообщения генерируют 58% всего дохода от email-маркетинга.
  10. Более 90% потребителей в возрасте от 18 до 65 лет покупали минимум один продукт или услугу, предложенную в email-кампании.

Недавно мы также рассказывали о ведущих трендах email-маркетинга.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment