• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    myTarget: 87% мобильного трафика занимает нативный формат

    main-image
    Рекламная платформа myTarget, принадлежащая Mail.Ru Group, представила итоги третьего квартала 2015 г. Согласно аналитическим данным, трафик в myTarget продолжает перетекать из мобильного веба в приложения. Доля трафика приложений сохраняет динамику роста по сравнению с первым кварталом (+13%). myTarget, Mail.Ru Group Наибольший объем мобильного трафика приходится на Android-устройства и составляет 75%. myTarget, Mail.Ru Group Увеличение количества рекламодателей на Android составил 46% против 44% на iOS по сравнению со вторым кварталом текущего года. Самые популярные рекламные тематики:
    • мобильные игры и приложения (70%),
    • e-commerce (14%),
    • красота и здоровье (3%).
    Уверенным лидером по трафику (87%) и выручке (90%) стал нативный формат. myTarget, Mail.Ru Group Согласно данным TNS, по итогам сентября 2015 г. Mail.Ru Group удерживает первое место в топе интернет-компаний по мобильной дневной аудитории.
    More on the same topic
    Mail.ru Group
    myTarget

    Комментарии