Instagram тестирует параллельную поддержку нескольких аккаунтов
Previous
выбрать за меня
Стратегия успеха: надели свой бренд «человеческим лицом»
Next
myTarget, Mail.Ru Group
Новости

myTarget: 87% мобильного трафика занимает нативный формат

Автор: Новости01.12.2015

Рекламная платформа myTarget, принадлежащая Mail.Ru Group, представила итоги третьего квартала 2015 г. Согласно аналитическим данным, трафик в myTarget продолжает перетекать из мобильного веба в приложения. Доля трафика приложений сохраняет динамику роста по сравнению с первым кварталом (+13%).

myTarget, Mail.Ru Group

Наибольший объем мобильного трафика приходится на Android-устройства и составляет 75%.

myTarget, Mail.Ru Group

Увеличение количества рекламодателей на Android составил 46% против 44% на iOS по сравнению со вторым кварталом текущего года.

Самые популярные рекламные тематики:

  • мобильные игры и приложения (70%),
  • e-commerce (14%),
  • красота и здоровье (3%).

Уверенным лидером по трафику (87%) и выручке (90%) стал нативный формат.

myTarget, Mail.Ru Group

Согласно данным TNS, по итогам сентября 2015 г. Mail.Ru Group удерживает первое место в топе интернет-компаний по мобильной дневной аудитории.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.