Вместе с продажами мобильных устройств активно растет и их использование во всех возрастных категориях. В данном случае это касается показателя "время с мобильного онлайн". Смотря на аналитику невольно задумываешься: "Неужели я трачу столько времени уткнувшись в экран своего мобильного устройства?!", посмотрев правее становится еще страшнее.
Так, если время затраченное с мобильного устройства для возрастной категории 55-64 всего 0.57 часа и это составляет лишь 14% от всего времени онлайн, то для молодых людей от 16 до 24 лет, которые проводят с мобильного онлайн в 5 раз больше времени, это целых 43%!
В целом же, чем моложе аудитория, тем больше времени онлайн они проводят с мобильных устройств, и тем выше доля мобильного браузинга.
С каждым годом эти цифры растут. Так, разница с цифрами 2012 года потрясающая: для возрастной категории 16-24 показатель затраченного времени онлайн с мобильных устройств вырос с чуть менее 2 часов до 3.2 часов. А доля мобильных устройств в процессе доступа в Интернет с 28% до 43%.
Данная инфографика дает неплохой обзор аудитории с точки зрения возрастного таргетинга, скажем, на Фейсбук. Если вы планируете рекламную кампанию, пожалуй, стоит протестировать различные варианты рекламы в ленте мобильных устройств, на ПК, в партерской сети Facebook и в правом блоке на странице при доступе с компьютера.
Комментарии