Mail.Ru Group переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC. С настоящего времени клиент рекламного сервиса будет оплачивать показ баннера только в тех случаях, когда более 50% баннера находится в видимой области экрана (и активной вкладке) дольше одной секунды.
Новая система учета показов действует для всех баннеров вне первого экрана на таких площадках, как Почта Mail.Ru, Одноклассники, Hi-Tech Mail.Ru, Новости Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Дети Mail.Ru, Погода Mail.Ru, Игры Mail.Ru и Афиша Mail.Ru.
Для баннеров в первом экране станет доступен независимый аудит события видимости посредством пикселей сертифицированных поставщиков (ADRiver, Sizmek, Weborama)
Новая система расчета даст возможность оставить в статистике только реальные просмотры, увеличив эффективность использования рекламного бюджета.
Нововведения не распространяются на форматы в лентах социальных сетей, а также на in-stream форматы.
«Когда рекламодатели платят за все показы баннеров, они часто оплачивают рекламный потенциал, а не просмотр: по оценкам IAB, около 70% показов соответствуют определению видимых. Мы первыми из крупных площадок в рунете готовы изменить это и проводить расчеты только на основе видимых показов», — говорит Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.
Комментарии