В Facebook появились два новых решения по настройкам таргетинга
Previous
выбрать за меня
Handmade бизнес онлайн: идеи продуктов и сопутствующие советы
Next
Instagram
Новости

Instagram расширяет возможности по отслеживанию статистики для рекламных постов

Автор: Новости15.06.2017

Instagram внедрил возможность отмечать рекламные посты меткой «Спонсор публикации» с указанием компании-партнёра. При нажатии на метку пользователь будет перенаправлен в аккаунт партнёра.

instagram

В ближайшие недели новый опционал начнёт работать для рекламных записей и «историй» блогеров в глобальном масштабе.

Использование метки позволит создателям контента и его партнёрам получать доступ к статистике оплаченной публикации. Для создателей контента эта информация будет отображена в разделе статистики в Instagram, для партнёров – на Facebook-странице.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment