• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    3 главных изменения в Facebook рекламе после скандала

    main-image
    После скандала с Cambridge Analytica, когда сторонняя организация получила доступ к персональным данным более 50 млн. пользователей Facebook, свет увидели изменения, которые в основном коснулись владельцев малого и среднего бизнеса, размещающих свою рекламу в Facebook. Вот ключевые из них. Ранее такие фирмы как, Cambridge Analytica предоставляли данные пользователей. Рекламодатели могли их использовать, чтобы подыскивать себе аудиторию, которая нацелена, например, на покупку дома или машины. Теперь же рекламодателю придётся обращаться к специальным компаниям, например, к Acxiom и покупать их услуги для того, чтобы получить данные пользователей. Сейчас на множестве сайтов перед посетителем всплывает окно, где он должен подтвердить согласие на отслеживание своей деятельности на этом сайте. По этой аналогии был разработан специальный код - Facebook Pixel, который, будучи установленным на стороннем сайте, после согласия посетителя собирает информацию о нём и передаёт её в Facebook. Её рекламодатели смогут использовать в своих объявлениях в этой социальной сети. Ранее у рекламы на Facebook была очень полезная особенность — рекламодатель мог загружать собственную базу email-адресов. При этом Facebook не слишком интересовало, где он их взял, фактически их можно было собрать на LinkedIn. Теперь же рекламодатели обязаны получать предварительное согласие лиц, чьими email-адресами они располагают, прежде чем использовать их в рекламной рассылке. Источник
    реклама
    facebook

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.