3 горячих тренда контент-маркетинга из-за кулис Content Marketing World

818читать м.18 Сентября 2018
3 горячих тренда контент-маркетинга из-за кулис Content Marketing World
На ежегодной конференции Content Marketing World собираются звезды контент-маркетинга со всего мира. Они по традиции обсуждают самые горячие тренды и делятся своими мыслями. Вот какие темы чаще всего поднимались в этом году.

1. Контент-маркетинг поглощается маркетингом

В течение долгого времени многие компании относились к контент-маркетингу, как к чему-то второстепенному, небольшому ответвлению от главных маркетинговых усилий. К счастью, это отношение начинает меняться. Компании знают, что за внимание потребителей сегодня ведется активная борьба. Поэтому маркетинговому проекту очень сложно добиться успеха, если он не создает контент, который вовлекает людей. Многим маркетологам сегодня ставят задачу проанализировать старый и неэффективный контент, чтобы создать систему производства высококачественного. Это существенная и сложная проблема, которая нуждается в решении. Те, кто его найдут в максимально короткие сроки, станут победителями в отрасли на ближайшие несколько лет.

2. Бренды пересматривают каналы распространения контента

Бренды постепенно отходят от Google и Facebook и начинают использовать для распространения контента те ресурсы, которые они уже контролируют. Например, Chase предлагает релевантный контент миллионам людей, которые ежедневно заходят на их домашнюю страницу или в мобильное приложение. Dollar Shave Club работает над забавным чтивом для ванной комнаты, которое поставляется вместе с бритвами.

3. Началась война с укоренившимися стратегиями

Контент-маркетинг может быть и находится ещё в своём «младенчестве», но при этом он уже достаточно взрослый, чтобы обзавестись «вредными привычками». Их еще можно назвать «лучшим опытом». Возьмите PDF. Люди не хотят читать PDF. Тем не менее B2B бренды тратят на этот формат безумные ресурсы. Лучшие умы CMW рекомендуют маркетологам создавать контент, который вызывает любопытство, который помогает людям справиться с их проблемами и работает над тем, чтобы сделать их жизни действительно лучше. Совет или модная тактика могут на короткое время улучшить чей-то контент, но научите человека бесстрашно и творчески мыслить, и он будет совершенствоваться в создании контента всю оставшуюся жизнь. Источник
Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

Стало известно, что россияне планируют купить в Черную пятницу

Стало известно, что россияне планируют купить в Черную пятницу

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)

  • 1. Контент-маркетинг поглощается маркетингом
  • 2. Бренды пересматривают каналы распространения контента
  • 3. Началась война с укоренившимися стратегиями