Идеальный формат для презентаций. Исследование
Previous
выбрать за меня
Как выглядит страница блога с высокой конверсией
Next
Procter & Gamble Gillette Fusion
Новости

Procter&Gamble разочарованы в рекламе на YouTube

Автор: Сергей Шмаргун31.07.2017

Подводя итоги прошлого квартала, один из лидеров рынка потребительских товаров, Procter&Gamble сообщили, что сократили за этот период вложения в цифровую рекламу на $100 млн.

Причиной тому стали проблемы с безопасностью бренда и неэффективность рекламы.
Особенное беспокойство вызвала ситуация на YouTube: вырос поддельный генерируемый ботами трафик и участились случаи соседства фирменной видеорекламы с нежелательным контентом. 

P&G также заявили о сокращения расходов на агентства и продакшен, что привело к увеличению прибыли в четвертом квартале почти на 1%.

«Расходы на цифровые рекламные кампании в текущем периоде было решено снизить по сравнению с высоким базовым периодом, чтобы временно ограничить расходы на цифровые каналы, где наши объявления не размещались в соответствии с нашими стандартами и спецификациями», – сообщает компания в своем отчете о доходах.

В прошлом году P&G потратили $2,4 млрд на рекламу в США, став крупнейшим рекламодателем страны, что не исключает разумной экономии.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Сергей Шмаргун

Пишу новости

Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.