- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
«Такой формат подойдёт магазинам, которым удобнее работать с готовыми заказами, например, если у магазина нет своего сайта или же на сайте нет возможности оформить заказ», — пояснили представители сервиса.Они добавили, что магазин также может подключить предоплату на Маркете, чтобы пользователь мог завершить процесс покупки на площадке. Кроме того, магазины могут одновременно использовать несколько моделей сотрудничества, совмещая оплату за заказ и оплату за переход на сайт продавца (Cost Per Click, CPC). По словам представителей торговой площадки, на новую модель перешли пять тысяч магазинов, или 25% от всех партнёров платформы. 20% заказов в Москве и Подмосковье производятся по модели CPA, на неё переведено большинство категорий, представленных на Маркете. Пока опция доступна в тестовом режиме.
Комментарии