• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Яндекс.Медиана открывает новые возможности таргетинга

    main-image
    Яндекс открыл тестирование сервиса для мониторинга СМИ и сайтов Яндекс.Медиана.

    Функционал

    К запуску открытого теста в проекте появилась возможность таргетировать рекламу на читателей статей определённой тематики. Сервис позволяет отслеживать упоминания организаций, брендов и других объектов среди 25 тысяч российских и зарубежных СМИ и сайтов, а также подсчитывать охват аудитории.
    Кроме того, медиана показывает:
    • в какой тональности пишут о компании,
    • в каких материалах есть цитаты её представителя,
    • какие посвящены именно ей,
    • где она упоминается вскользь.
    Данные о просмотрах берутся из открытых счётчиков Яндекс.Метрики на сайтах СМИ или прогнозируются на основе данных других проектов компании — поиска, Новостей, Элементов и Браузера. Полученные с помощью Медианы отчёты об охвате нужных пользователю материалов можно выгрузить в Яндекс.Аудитории и использовать их для таргетирования объявлений через рекламную сеть Яндекса.
    «Например, компания может анонсировать новый продукт, затем найти тех, кто прочёл новость о запуске на разных сайтах, и показать рекламу только им», — пояснили в компании.

    Стоимость

    Стоимость услуг Медианы зависит от количества найденных упоминаний — например, если сервис нашёл от 10 до 5 тысяч упоминаний, то стоимость за каждое из них составит 10 рублей, если больше 20 тысяч — то 5 рублей за упоминание. Выгрузка отчётов об аудитории для использования в рекламе бесплатна.
    реклама в яндексе

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.