Тренды предсказательного маркетинга 2017. Исследование
Previous
выбрать за меня
Facebook тестирует аналог Stories в desktop-версии
Next
Яндекс.Медиана
Новости

Яндекс.Медиана открывает новые возможности таргетинга

Автор: Новости04.08.2017

Яндекс открыл тестирование сервиса для мониторинга СМИ и сайтов Яндекс.Медиана.

Функционал

К запуску открытого теста в проекте появилась возможность таргетировать рекламу на читателей статей определённой тематики.

Сервис позволяет отслеживать упоминания организаций, брендов и других объектов среди 25 тысяч российских и зарубежных СМИ и сайтов, а также подсчитывать охват аудитории.



Кроме того, медиана показывает:
  • в какой тональности пишут о компании,
  • в каких материалах есть цитаты её представителя,
  • какие посвящены именно ей,
  • где она упоминается вскользь.

Данные о просмотрах берутся из открытых счётчиков Яндекс.Метрики на сайтах СМИ или прогнозируются на основе данных других проектов компании — поиска, Новостей, Элементов и Браузера.

Полученные с помощью Медианы отчёты об охвате нужных пользователю материалов можно выгрузить в Яндекс.Аудитории и использовать их для таргетирования объявлений через рекламную сеть Яндекса.

«Например, компания может анонсировать новый продукт, затем найти тех, кто прочёл новость о запуске на разных сайтах, и показать рекламу только им», — пояснили в компании.

Стоимость

Стоимость услуг Медианы зависит от количества найденных упоминаний — например, если сервис нашёл от 10 до 5 тысяч упоминаний, то стоимость за каждое из них составит 10 рублей, если больше 20 тысяч — то 5 рублей за упоминание. Выгрузка отчётов об аудитории для использования в рекламе бесплатна.

Реакция на статью
поделюсь
25%
интересно
50%
полезно
25%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.