• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Facebook Watch поборется за аудиторию с YouTube и ТВ

    main-image
    Facebook становится полноценным видеосервисом, который будет конкурировать с YouTube и традиционными телеканалами. Соцсеть запускает платформу Facebook Watch, где будут собраны видеоматериалы как от обычных пользователей, так и от самой площадки и вещательных организаций. Watch представляет собой отдельную вкладку, на которой будут отображаться видео других пользователей. Кроме того, соцсеть предлагает своим пользователям материалы от самой соцсети, созданные на деньги Facebook. Также в соцсети появятся передачи и трансляции от ведущих телеканалов и спортивных ассоциаций, для пользователей будет открыт «список подписок».

    Монетизация

    Зарабатывать Facebook и разработчики контента планируют за счет рекламы, пространства для которой станет значительно больше. Авторам видео и телеканалам предлагается транслировать рекламные вставки в самих роликах и передачах. Руководство компании рассчитывает, что в будущем 55% рекламной выручки компании будет приходиться именно на видеоплатформу. Если правообладатели видеоконтента не захотят разбивать свои материалы рекламными вставками, они смогут получить какую-то компенсацию от самой Facebook, вставив в начале видео логотип социальной сети. В ближайшее время Facebook Watch станет доступна ограниченному числу пользователей в США, в будущем доступ станет глобальным.
    More on the same topic

    Комментарии