AdWords улучшил расширения мобильных объявлений
Previous
выбрать за меня
Коренное преобразование брендинга: на примере CPG
Next
Facebook Watch
Новости

Facebook Watch поборется за аудиторию с YouTube и ТВ

Автор: Новости11.08.2017

Facebook становится полноценным видеосервисом, который будет конкурировать с YouTube и традиционными телеканалами.

Соцсеть запускает платформу Facebook Watch, где будут собраны видеоматериалы как от обычных пользователей, так и от самой площадки и вещательных организаций.

Watch представляет собой отдельную вкладку, на которой будут отображаться видео других пользователей. Кроме того, соцсеть предлагает своим пользователям материалы от самой соцсети, созданные на деньги Facebook. Также в соцсети появятся передачи и трансляции от ведущих телеканалов и спортивных ассоциаций, для пользователей будет открыт «список подписок».

Монетизация

Зарабатывать Facebook и разработчики контента планируют за счет рекламы, пространства для которой станет значительно больше. Авторам видео и телеканалам предлагается транслировать рекламные вставки в самих роликах и передачах.

Руководство компании рассчитывает, что в будущем 55% рекламной выручки компании будет приходиться именно на видеоплатформу.

Если правообладатели видеоконтента не захотят разбивать свои материалы рекламными вставками, они смогут получить какую-то компенсацию от самой Facebook, вставив в начале видео логотип социальной сети.

В ближайшее время Facebook Watch станет доступна ограниченному числу пользователей в США, в будущем доступ станет глобальным.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
33%
полезно
33%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
33%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.