3 олдскульных тезиса для выживания в мире digital-маркетинга
Previous
выбрать за меня
myTarget представила новый формат видеорекламы приложений во ВК
Next
Новости

Новости Директа: второй заголовок и дополнительные символы в текстах объявлений

Автор: Новости16.08.2017

Теперь клиенты Директа смогут использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

Согласно данным экспериментов команды сервиса, это позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% ― на мобильных устройствах.

Ведь новшество позволяет не терять символы при подстановке и наиболее полно описывать сильные стороны рекламного предложения.



директ

Кроме того, в тексте объявления разрешили использовать до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов ― точки (.), запятые (,), кавычки (“”), двоеточия (:), точки с запятой (;) и восклицательные (!) знаки. Это важно, так как объявления с досадными ошибками в пунктуации получают меньше трафика, чем могли бы: вероятно, такие ошибки снижают доверие к рекламе.

Важно

Обратите внимание, что при этом требования к оформлению объявлений не меняются, и знаки препинания следует использовать по прямому назначению, а не, например, в качестве разделителей.

Подробности в помощи.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.